Фаза 2 — Умения:
• «Удар Сульфураса».
• «Волна лавы».
• «Вспышка магмы».
• «Жгучая рана».
• «Поглощающее пламя». Треть комнаты Рагнароса охватывает огонь вследствие взрыва. Игроки получают сильный урон при попадании, а так же дополнительный урон за время при нахождении в зоне огня.
• «Лавовое семя». Рагнарос бросает семена в случайных игроков. Наносит умеренный урон всем в радиусе 6 метров. Через 10 секунд Лавовые семена превращаются в «Жаркое лето».
• «Жаркое лето». Сильный взрыв, наносящий огромный урон от огня. Чем дальше Вы находитесь от семян, тем меньше урона получите. Спавнит Оплавленных элементалей.
• «Оплавленный элементаль». Сосредотачивается на случайном игроке и атакует его.
Из фазы 1 остались лишь «Удар Сульфураса» и «Жгучая рана», а остальные способности уступили место новым. Тактика в фазе 2 зависит от того, как Вы собираетесь справляться с Лавовыми семенами. Существует 2 тактики: первая безопаснее, а вторая лучше для ДПС. Первая заключается в том, что весь (абсолютно весь) рейд должен разойтись по разным сторонам платформы. Необходимо чтобы в центре было пусто. А когда Рагнарос выбросит «Лавовые семена», вся группа должна собраться в центре, чтобы не быть задетыми «Жарким летом».
Вторая стратегия заключается в том, что наоборот все игроки должны собраться в центре платформы. Как только Рагнарос закончит каст «Лавового семени», все разбегаются в разные стороны. Нельзя допустить никакой задержки при передвижении. Как только семена взлетели в воздух – начинайте двигаться. Довольно рискованный способ, ведь при малейшей задержке, все семена упадут Вам на голову и моментально заваншотят.
Отличительная черта фазы 2 в том, что все происходит в определенном порядке. Рагнарос всегда начинает с «Удара Сульфураса», затем Семена, а за ними «Поглощающее пламя». С этого момента ротация станет повторяющейся. Выглядеть она будет так: Удар, Пламя, Семена, Удар, Пламя, Удар, Семена, Пламя и дальше по кругу. Такая ротация будет продолжаться, пока уровень ХП Рагнароса не упадет до 40%.
Вторая смена фаз. Умения:
• «Разделяющий удар».
• «Сыны пламени».
• «Лавовый выстрел».
• «Лавовый отпрыск». На каждой из сторон платформы спавнится по одному Лавовому отпрыску. У них огромное количество ХП и их обязательно нужно танчить. Никаким образом не взаимодействуют с молотом.
• «Пылающий жар». Лавовый отпрыск выбирает случайного игрока и вешает на него дебафф. Игрок с дебаффом оставляет за собой след из магмы, который наносит умеренный урон от огня всем, кто в него станет. Эти следы также хилляют Отпрысков и Сыновей по 10% каждую секунду.
Вторая переходная фаза точно такая же в плане Сыновей, как и первая. Вдобавок ко всему, спавнится еще 2 адда, обоих надо обязательно танчить и попытаться слить как можно быстрее. Фаза закончится, как только все Сыновья погибнут или через 45 секунд. На Отпрысков Рагнаросу плевать, поэтому они будут на поле боя до самой смерти. Даже если они будут живы, Рагнарос все равно начнет фазу 3 после выполнения одного из вышеперечисленных пунктов. Нужно постараться оставить им как можно меньше ХП прежде, чем начнется следующая фаза. Иначе будет несдобровать.
Тут все зависит от старого доброго рандома. Если «Разделяющий удар» попадет на одну из сторон, то дело в шляпе. А если он ударит по центру, то справиться с аддами будет неимоверно сложно. Всю переходную фазу можно выполнить тактически так же, как и первую, но с одним небольшим изменением. Последнего Сына необходимо продержать под контролем и подальше от молота как можно дольше. Здесь в ход идут станы, толчки, Хватка смерти и тд. Нужно чтобы он прожил до того момента, пока не умрут оба Отпрыска.
По традиции, в момент, когда нужно максимальное ДПС на Сыновей и Отпрысков, большинство гильдий использует «Жажду крови». Я бы посоветовал сделать также, если Вы испытываете трудности на этой фазе. Но, как известно, в конце боя «Жажда крови» будет очень кстати. Тут выбор за Вами.
И наконец, игрок с Пылающим жаром не должен пересекать дорогу элементалям. Тут тоже много зависит от рандома. Если дебафф попадет на ключевого игрока, который должен станить мобов, это все испортит. Сыновья перемещаются по прямой, поэтому игрок с дебаффом должен пробежать либо между ними, либо к краю платформы не зацепив никого.
И еще разок, после того как все Сыновья погибнут или пройдет 45 секунд, Рагнарос вернется и начнет фазу 3.
Фаза 3. Умения:
• «Удар Сульфураса».
• «Вспышка магмы».
• «Жгучая рана».
• «Всепоглощающее пламя».
• «Живой метеор». Призывает метеор, который фокусируется на случайном игроке и преследует его.
• «Столкновение с метеором». Если игрок приближается к метеору на 4 метра, то вызывает эффект столкновения, который ваншотит всех в радиусе 8 метров.
• «Возгорание». Отбрасывает Живой метеор назад и заставляет его выбрать новую цель. Может повторяться не больше одного раза в 5 секунд.
• «В лаве». Живой метеор попадает в лаву. Имеет смысл только ради ачивки, другого эффекта нет.
Наряду с переходами, фаза 3 является единственной по-настоящему трудной частью сражения. Вся фаза – гонка ДПС. А часы – количество Живых метеоров. Из предыдущих фаз останется Удар и Всепоглощающее пламя, остальные абилки поменяются. Самое главное, чтобы к началу фазы у Отпрысков Рагнароса было как можно меньше ХП. В то время как слить самого Рагнароса труда не представляет, Отпрысков убить довольно сложно. Они – первоочередная задача фазы 3.
Каждые 20 секунд Рагнарос будет спавнить Живые метеоры. Метеор будет преследовать случайного игрока, пока не догонит или тот не атакует метеор. Как только метеор догоняет игрока, он ваншотит его и всех вокруг. Кайтить их обязаны игроки, за которыми они гонятся.
Каждый должен сфокусироваться на том, что происходит вокруг него и не попадать под зону действия метеоров.
Поначалу избегать их будет просто, а вот со временем задача усложниться до предела. 5 метеоров – софт кап. Больше этого количества кайтить практически невозможно. Игроки начнут погибать один за другим, поэтому постарайтесь вложить в Рагнароса достаточно ДПС к тому времени. Как только ХП Огненного лорда упадет ниже 10%, он отступит назад в свой лавовый бассейн и потерпит поражение. Вот и все, наши поздравления! Вы зачистили Огненные просторы!