Прокачка разбойника

Когда я впервые выбирал класс для игры, еще в самые первые дни WoW, я выбрал разбойника, прежде всего за его великолепный для убийцы набор навыков. Бездумный гринд мобов был неплохим способом прокачки, учитывая, что в те времена выполнение квестов включало в себя длительные путешествия. Наша уникальная смесь из станов и сильного урона позволила разбойникам справляться с врагами быстро и эффективно. Моя стратегия в игре была такова: нахожу локацию, населенную мобами-кастерами, а потом целый день просто фармлю на них опыт.

[hide]Прокачка разбойника[/hide]

За эти годы разбойники продолжили развиваться и стали теперь одним из самых сильных для прокачки классов. Нашими слабыми сторонами были отсутствие само-хила и плохая выживаемость против элитных мобов. Но благодаря «Заживлению ран» и практически полному удалению квестовых элитных мобов в Катаклизме, эти проблемы были решены. Прокачка нового рога сегодня – приятный опыт и веселое времяпровождение.

Советы

Стелс – лучше оружие любого разбойника, которое позволяет диктовать свои условия боя. Нет ничего плохого в том, чтобы избежать боя или использовать Незаметность, чтобы поднять квестовый предмет или поговорить с каким-либо квестовым мобом не вступая в бой с врагами. Когда дело касается механики, роги базируются на системе энергии и ротации, которая в комбинации дает нам уникальный опыт игры. Для успешного боя необходимо иметь неплохую реакцию (и правильно забинденые клавиши).

Выбор ветки талантов

Прокачка разбойника

К счастью для рогов, все 3 их ветки талантов хорошо подходят для прокачки. Ветка Бой (комбат) позволяет рогам справляться с несколькими противниками одновременно благодаря «Шквалу клинков». У разбойников в ветке Ликвидация (ассасин) практически нет простоев из-за «Смертельного импульса». А игроки ветки Скрытность могут похвастаться убийством врагов в несколько кликов. Я предпочитаю качаться в ветке Бой, учитывая ее упрощенный стиль игры, но ошибиться невозможно – все 3 ветки, несомненно, подойдут для прокачки. Ключ к правильному построению билда – упор на моментальный урон. Роги никогда не тратят больше нескольких секунд на убийство врага, а билды должны соответствовать этому.

Основная идея прокачки рогом – «выгрузить» огромное количество урона на врага, чтобы свести к минимуму получаемый дамаг. Тут нам поможет «Заживление ран» (для отхила, чтобы продолжать бой), а «Ускользание» и «Спринт» дают возможность избежать урона вообще. Зачастую «Заживления ран» хватает, чтобы отхилять достаточно жизней, из-за чего не приходиться лишний раз тратить время, чтобы отъесться. Ротация рогов бывает довольно сложной в рейде, но во время прокачки все предельно просто. Рекомендую также постоянно использовать «Обшаривание карманов» ради бесплатных «бутылей» и голда.

[hide]Прокачка разбойника[/hide]

Бой – сплошная грубая сила

Прокачка комбат рога – удивительно простое дело. Подходишь к врагу, «выгружаешь» в него несколько «Коварных ударов» и добиваешь «Потрошением» при необходимости. Комбат разбойникам даже не нужно использовать Стелс. Если Вы хотите сохранить свои КД для «крайнего случая», то, прежде всего, стоит сохранять защитные, наподобие «Исчезновения», а атакующие следует использовать постоянно.

Основной билд для прокачки ([hide]тут[/hide]) состоит из «Ускоренного заживления ран» и «Укрепленной кожаной брони», чтобы смягчить получаемый урон и уменьшить время «простоя». Можно смело обойтись без «Пробивающего удара», так как он лишь усложняет ротацию. Лучше всего просто спамить «Коварный удар» и не утруждать себя использованием чего-либо иного. Единственное исключение – когда нужно убить элитного моба, ведь умение «Мясорубка» очень полезно в длительном бою. Если хотите ускорить получение опыта, то активируйте Шквал клинков (конечно же, вместе с Символом шквала клинков) и бейте по 2 моба одновременно. Комбат роги достаточно сильны, чтобы разбираться с несколькими противниками, поэтому не ограничивайте себя одним противником за раз.

Ассасин рог никогда не останавливается

Смертельный импульс – определяющий талант для всей ветки ([hide]тут[/hide]). Если Вы можете убивать врага каждые 30 секунд, Ваши «Заживление ран» и «Мясорубка» будут постоянно обновлены. Ассасин рог перемещается от врага к врагу, полагаясь в первую очередь на бонус дамага от «Мясорубки» и хилл от «Заживления ран», чтобы свести время «простоя» к нулю. «Активизация» помогает сократить дистанцию с целью, а «Колотые раны» и «Смертоносность» позволяют моментально наносить серьезные повреждения. Можно юзать «Хладнокровие», когда необходимо справиться с приоритетной целью. В этот билд я также включил «Червленый вяз», так как считаю его подходящим для боя с элитниками (позволяет начинать бой с Ошеломления и снижает наносимый ими урон).

Ассасин роги начинают бой из стелса «Абушем» (Внезапный удар) или «Гарротой», а для набора комбо поинтов применяют «Расправу». Не утруждайте себя «Ударом в спину», так как залезть за спину мобу практически невозможно. Когда сражаетесь с первым и вторым мобом, применяйте «Мясорубку» и «Заживление ран», а в бою с последующими мобами, когда доходите до 5 комбо очков, юзайте «Потрошение» (улучшенное талантом Удар милосердия»). После быстрого лута оппонента, моментально переходите на следующего. Асасин роги могут убивать по несколько противников за минуту, если сумеют использовать Смертельный импульс в полной мере.

Скрытность начинается со взрыва

Скрытность очень во многом полагается на Стелс. При использовании этой ветки ([hide]тут[/hide]), начинайте каждый бой со Стелса, ведь «Мастер скрытности» и «Поиск слабости» вместе с «Разрушительным внезапным ударом» помогают великолепно «стартонуть». Используйте бонус к скорости от «Ночного ловца», чтобы забежать за спину противника, затем Амбуш, после которого можете наслаждаться бонусным комбо поинтом от таланта «Инициатива» и начинайте спам «Кровоизлияния». «Удар в спину» — типичный генератор комбо очков для разбойника в рейде, но «Кровоизлияние» применяйте, когда Вы сами по себе.

Для максимальной эффективности в ветке Скрытность, нужна правильная постановка первого удара. Всегда начинайте с Амбуша из Стелса, после чего все станет предельно простым. Чтобы убивать мобов один за другим, можно использовать «Шаг сквозь тень», но все равно Абмуш станет Вашим основным оружием и до того момента, пока Вы будете убивать мобов своего уровня, он будет снимать больше половины их жизней одним ударом.

Оружие и выбор ядов

При выборе оружия для разбойника, беспокоиться стоит лишь об оружии в основной руке. Оружие левой руки всегда используйте самое быстрое, чаще всего им будет кинжал. Вашим оружием дальнего боя может быть лук, ружье или метательное, ведь «Веер клинков» — не самое важное умение для прокачки. Рогам в ветке Бой и Скрытность лучше подойдет медленное оружие, наподобие мечей, мэйсов и топоров для основной руки, в то время как для ассасин рогов лучше будет взять медленный кинжал. На протяжении прокачки используйте «Нейтрализующий яд» для обоих оружий. «Смертельное варево», «Вращение лезвий» и «Засада» позаботятся о мобах, которые намереваются сбежать от Вас.

Выбор показателей

Основной показатель для разбойников – ловкость, поэтому для любого предмета экипировки она, что называется «мастхэв». Меткость и мастерство – следующие сильнейшие показатели и предметы с ними непременно будут лучшим выбором. Скорость и крит шанс тоже весьма неплохие статы. Рейтинг меткости, для не-комбат разбойников, должен быть первым в списке при выборе экипировки. Но все же, если на предмете есть ловкость, то ошибиться невозможно.

Обсуждение закрыто.