Шэннокс – босс, которого можно призвать с помощью убийства треша в Огненных просторах. Является первым боссом нового рейдового подземелья. Отличается от других боссов тем, что не имеет конкретной «прописки». То есть босс появляется в подземелье после того, как Вы убьете несколько паков треша и будет бродить по территории Огненных просторов. Передвигается вместе с двумя своими питомцами-псами: Лютогрызом и Косомордом. Является воплощением босса-охотника.
Думаете, Ваш рейд готов сразиться с лучшим хантером Огненных просторов?
Подготовка к пулу
Как уже упоминалось, босс не имеет определенного места в подземелье, а поэтому перед боем, такое место необходимо «подготовить». Для этого нужно зачистить треш в пригодных для этой задачи местах. Учтите, что во избежание случайных ошибок и агра располагающихся неподалеку мобов необходимо расчистить довольно таки большое пространство. Для боя с Шэнноксом лучше всего подойдет зона перед Бет’тилаком. Честно говоря, идеальным местом для боя была бы комната Бейлрока, но тогда пришлось бы убить его первым.
Способности
Как и любой другой хороший охотник, Шэннокс не сражается в одиночестве. Вместе с ним вступают в бой два его верных спутника, которых придется убить одновременно с боссом.
Шэннокс
• Удар по дуге. Удар, поражающий игроков перед боссом и наносящий 125% урона оружия. После удара на противнике остается Кровоточащая рана (стакается!), длящаяся 30 секунд и наносящая 3к единиц урона раз в 3 секунды.
• Метание копья. Бросает копье, которое наносит физический урон и создает лавовые выбросы. Эти выбросы поражают противников в радиусе 50м.
• Обжигающая ловушка. Босс, как и любой, уважающий себя охотник умеет управляться с ловушками. Размещает ее у ног рандомного игрока. Ловушка загорается в течение двух секунд и моментально наносит значительное количество урона. Мало того, ловушка вешает на игрока доту и увеличивает урон, который получает цель на 40%.
• Ловушка кристаллической тюрьмы. Еще одна ловушка босса, размещаемая у ног случайного игрока. Заточает попавшего в нее игрока до того момента, пока не будет разбита.
• Бешенство. После смерти одного из компаньонов наносимый урон и сила атаки Шэннокса повышается на 30%. Стакается 2 раза.
• Порывы магмы. Влечет за собой взрыв, в следствии вонзания копья в землю после смерти Лютогрыза. Также увеличивает получаемый урон от огня.
• Боль разлуки. В случае, если расстояние между Шэнноксом и его питомцами становится слишком большим, его скорость атаки и наносимый урон увеличивается на 100%.
Лютогрыз
• Зверства. Атакует цель, нанося 130% от обычного урона и оставляет на ней Кровоточащую рану.
• Жажда мяса. После точного попадания по цели, наносимый Лютогрызом урон повышается на 5% на 20 секунд. Стакатеся.
Косоморд
• Ярость. Фокусируется на одной из целей на 15 секунд.
• Берегите лицо! Кидается на рандомного игрока, станнит его и наносит увеличенный урон. Также повышает шанс получить критический удар на 50%. Не остановится, пока игрок не погибнет либо пока сам не получит 30к+ урона.
Первым делом – Косоморда!
На самом деле, бой не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Для начала необходимо продумать сам пул. Лютогрыз и Шэннокс должны танчиться, а Косоморда, по причине постоянно рвущегося агро танчить невозможно. Он будет нападать на игрока, наносящего ему больше всего урона.
Главная задача хиллеров и ДД в этом бою – избегать ловушек. Огненные ловушки, конечно, не убьют с одной «тычки», но заставят отвлечь хиллеров от танка и в следствии могут привести к вайпу. А вот в кристаллическую ловушку даже случайно попадать воспрещается. Дело в том, что она заключает вас в «тюрьму», высвободить из которой можно только уничтожив ее (что может серьезно помешать текущему бою, ведь у нее несколько миллионов жизней).
Однако следует запомнить, что собаки также могут попасть в ловушку. Пробуйте заводить Косоморда в огненные, но ни в коем случае не в кристаллические ловушки. Придется опять же разрушать тюрьму.
Основная задача танка – справляться с кровотечениями. Необходимо чтобы они не стакались в больших количествах, а то хиллеру придется несладко. В связи с этим, можно использовать двух, сменяющихся танков. Однако и тут не без подвоха. Босс и собаки не таунтятся (не провоцируются)! Поэтому танки должны одновременно атаковать босса, чтобы иметь возможность перехватывать его друг у друга.
Другой вариант избежать стаков Кровоточащих ран: нужно 2 танка, один танчит босса, второй танчит пса; дело в том, что Шэннокс вешает дебафф только когда у него в руках копье, поэтому, если босс использует абилку Метание копья, появляется возможность сбросить стаки. Второму танку следует кайтить Лютогрыза и в момент, когда босс собирается бросить копье – завести собаку в Кристаллическую ловушку (собака застрянет в ловушке на 12 секунд). Это поможет выиграть время для обоих танков.
Если собаки останутся живы после того, как ХП Шэннокса упадет ниже 30%, они получают бафф «Преданное рвение», что является 100% вайпом для рейда. Поэтому не ждите и «сливайте» Косоморда сразу. После этого шага останется убить Шэннокса и Лютогрыза.
Следующий – Лютогрыз!
Как только убьете Косоморда, следует разделить ДД и РДД. ДД должны атаковать босса, а РДД – пса. Не стоит убивать Лютогрыза до того момента, пока ХП босса не приблизится к отметке в 30%. Здесь ничего сложного, просто нужно грамотно рассчитать силы.
Фаза 2
Как только рейд убивает последнюю собаку, Шэннокс входит во вторую фазу. Первое, босс получит второй стак энрейджа, а, следовательно, и урона будет наносить на 30% больше. Второе, босс больше не будет бросать свое копье. Вместо этого он будет втыкать его в землю, тем самым нанося АоЕ урон. На этом этапе ДД должны избегать АоЕ и вливать весь свой ДПС в босса. Тем временем для танка уже не будет возможности слить стаки (если, конечно, Вы не использовали двух танков с самого начала), поэтому включайте «Жажду крови» и вливайте весь возможный ДПС в босса. Скорее всего, МТ погибнет к концу боя (не обязательно).
Вот и все! Удачного сражения!