Повелитель Риолит – древнейший элементаль и по совместительству второй босс в Огненных просторах. Добраться до него можно, повернув направо после входа в подземелье и пройдя по мосту к платформе. Тут он и поджидает игроков, решившихся проверить его на прочность. Готовы ли Вы к бою с таким крепким «орешком»?
Пулл
Грамотный пулл – залог успешного боя. Вряд ли кто-либо захочет волей-неволей сагрить босса раньше времени. А в случае с Повелителем Риолитом это сделать очень просто. Дело в том, что радиус его агро очень велик. Настолько, что до боя советую даже не подниматься на платформу. Несколько шагов от ее края, и огромный элементаль начнет движение в Вашу сторону.
Другой особенностью боя является то, что в Фазе 1 босс не танчится. Босс просто идет вперед, а рейд должен управлять его движениями, нанося урон по одной из его ног. Танку не стоит бежать, сломя голову вперед. Наоборот, танк, хиллеры и РДД должны сгруппироваться в специально оговоренной зоне, о которой поговорим позже. В этот раз первыми агрить должны милишники, сидя верхом на маунте. Самое важное, не сагрить босса заранее. Поэтому пробаффайтесь, поешьте и обговорите тактику боя еще до подъема на платформу.
Умения
Повелитель Риолит имеет практически неуязвимую броню, и большую часть времени боя будет игнорировать весь рейд. Вместо этого он просто будет слоняться вокруг, вызывая извержения вулканов под игроками и призывая толпы адов. Давайте рассмотрим все умения босса и его аддов, с которыми придется столкнуться рейду.
Фаза 1
Повелитель Риолит
• Огненная поступь. Наносит урон всему рейду и отбрасывает всех игроков в радиусе 20 метров.
• Глоток магмы. Босс пьет окружающую его магму, а затем плюет ею в рейд.
• Нагретый вулкан. Магма под выбранным вулканом воспламеняется, увеличивая получаемый целями урон от огня.
• Обсидиановые доспехи. Уменьшает получаемый урон на 1% за каждый стак, стакается 99 раз.
Искра Риолита
• Обжигающий жар. Наносит урон от сил огня всем в радиусе 12 метров.
• Ярость преисподней. Увеличивает получаемый и наносимый урон на 10% за стак.
Фрагмент Риолита
• Оплавление. Становится нестабильным, нанося рандомному игроку количество урона равное количеству оставшегося у адда здоровья.
Фаза 2
Повелитель Риолит
• Обжигающий жар. Постоянно наносит урон каждому члену рейда.
• Дикий жар. Увеличивает наносимый боссом урон на 10%. Стакается каждые 10 секунд.
Фаза 1: Управление боссом.
Как уже отмечалось ранее, во время фазы 1 босс не танчится, но вместо этого постоянно двигается вперед. На протяжении всей фазы, основные цели – это его левая и правая нога. Босс поворачивается в ту сторону, откуда получает больше всего урона. Если урон равномерно распределен или не наноситься вообще, босс просто продолжает движение вперед.
Само «вождение» босса не такое уж и простое занятие. Во-первых, как и положено гиганту, он двигается крайне медленно. Во-вторых, нельзя допускать, чтобы босс подходил к краю платформы. Когда это происходит, он начинает пить магму, а затем плюет ею, нанося урон рейду. Это ни в коем случае не должно произойти.
Казалось бы, можно просто водить босса по кругу и он никогда не коснется края. Увы, так не получится. Другой аспект «вождения» босса в том, что нужно заводить его на активные вулканы. Каждый раз, когда он использует Огненную поступь, появляются 3 вулкана, один из которых будет активирован, извергая лаву на рейд. Чтобы остановить извержение, необходимо чтобы босс наступил на вулкан. Дополнительный бонус к этому действию: каждый раз, когда босс будет наступать на активированный вулкан, он будет терять стаки Обсидиановой брони. В начале боя, у него будет 99 стаков, что крайне усложняет его убийство. Каждый раз, наступая на вулкан, он теряет элементы брони. Это очень важно, ведь фаза 1 длится до момента, пока у ног босса не останется 25% жизней.
Водить босса должен специальный игрок-наводчик. Лучше всего, чтобы им был милишник. Игрок должен сигнализировать рейду, какую из ног нужно атаковать в данный момент. РДД, в свою очередь, первым делом должны сливать адов, а уже потом поворачивать босса.
Фаза 1: адды.
Вторая важная часть фазы 1 – адды. Их существует 2 вида: Искры и Фрагменты. И те и те должны быть затанчены и убиты как можно скорее. Искры Риолита – огромные адды, наносящие постоянный урон всем целям в радиусе 12 метров. Танк должен подхватить эту Искру и отвести подальше от остальных. Сливать адда должны только РДД (из-за его АоЕ) и чем быстрее, тем лучше.
Второй тип адов – Фрагменты Риолита. Они появляются по 5 штук и, в общем-то, не имеют особых способностей. Несмотря на это, они являются самыми приоритетными целями на протяжении фазы 1. После 30 секунд, любой оставшийся в живых Фрагмент взрывается и наносит урон рандомному игроку.
Существует несколько способов разместить рейд на поле боя. Многие любят собирать весь рейд в середине платформы. Мне такая идея кажется неприемлемой. Плюс такого способа в том, что все будут находиться на расстоянии удобном для хила, а минусов сразу несколько: вулканы будут спавниться прямо под игроками, танкам будет сложнее уводить Искры от рейда, а сам босс будет занимать пол экрана из-за огромных размеров.
Вместо этого, лучше разместить танков, РДД и хиллеров в стороне во время этой фазы. Одного-двух хиллеров следует отправить в «погоню» за милишниками и боссом, чтобы они не выпали за пределы хила. РДД в любом случае почти весь бой будут сфокусированы на аддах, поэтому достанут ли они до ног босса не так важно. Преимущества такого способа очевидны.
Фаза 2.
Фаза 2, в отличие от фазы 1 – до смешного проста. Как только ХП ног упадет до 25%, броня Повелителя развалится и покажет его истинную сущность. На этом этапе танк должен перехватить босса, а ДД должны сливать его всеми силами. Кстати говоря, все оставшиеся после фазы 1 вулканы и адды исчезнут, поэтому он них не стоит беспокоиться при переходе между фазами. Приберегите свою «Жажду крови» именно к этому моменту.
Итог: если дойдете до фазы 2, то 99%, что убьете босса!