Воин. Армс в ПвЕ и ПвП

По моему мнению, именно ветка Оружие требует наибольшей доработки среди всех веток воина. Армс не выдает нужного ДПС в рейдовом контенте и, хотя и имеет некоторые преимущества в ПвП, все равно является тенью самого себя из прошлого. Нужно идеально использовать весь доступный воину арсенал умений, вовремя использовать все станы и прерывания, чтобы играть наравне с другими классами в ПвП.

Воин. Армс в ПвЕ и ПвП

Но что еще хуже, стиль игры армс-воином, хотя и является захватывающим, с отличной мобильностью, различными трюками и высоким ДПС нужный момент, его чрезвычайно трудно использовать на полную катушку.

Армс в ПвЕ

Все проблемы Оружия в его слабом уроне. В 10-ке Огненных просторов на обычной сложности армс-воин еще может конкурировать с другими классами, но в «гере» и 25-ках урон падает где-то до середины ДПС-списка. Все, конечно, не так плохо, как было во времена Лича, когда армсы болтались в самом конце, однако разница в 10% от лидирующих спеков ощутима. Даже с довольно частыми проками «Удара колосса» для снижения брони, армс не справляется со своей задачей. Причина этому может быть много, но вот основные из них:

• Крит мало влияет на ветку. Стакающийся крит – отличная стратегия для других ДД спеков, но для армса нет практически никакой пользы от крита, кроме, конечно, дополнительного урона.

• Армсу некуда развиваться. Воину ветки Оружия намного проще получить кап меткости, чем даже Фури-воину. Как результат, с улучшением экипировки, армс не получает дополнительную ярость от увеличения статов – и даже если бы получал, все равно не было бы возможности ее эффективно тратить.

• Искусность недостаточно полезна Армс-воину. Хотя искусность для ветки Оружие значит намного больше, чем для Неистовства, ее возможности очень ограничены. Искусность в неистовстве улучшает все способности, вызывающие исступление. Она увеличивает урон от Яростного выпада, улучшает само Исступление и даже тик хилла от Безудержного восстановления. С другой стороны, Удача в бою дает шанс на экстра-атаку, наносящую обычный урон оружием. Это не так уж и плохо (а для ПвП даже очень неплохо), но в ПвЕ особого преимущества не наблюдается.

• Армсу не хватает сильных ПвЕ заклинаний для моментального «взрыва» урона. Безрассудство и так является одним из основных заклинаний спека, Размашистые удары и Вихрь клинков являются АоЕ атаками, а значит в «чистом» бою с боссом не особо помогут. В связи с этим практически нечего использовать во время фаз Жажды крови и Искажения времени (в отличие от того же Фури-воина).

Армс начинал свой путь по Огненным просторам, как один из сильнейших ДПС спеков, также как это было в ЦЛК и Ульдуаре, но быстро оставил свои позиции после того, как «приоделся» Фури. Оружие получает меньше преимуществ от крита, искусности и меткости. Такой расклад просто-напросто губит спек.

Чтобы улучшить Армс и при этом не сделать его слишком сильным в ПвП, хватит одного нового атакующего заклинания либо же переработки одного из старых. Сработает даже удаление нерфа после патча 4.2 со Специализацией на двуручном оружии. Ротация армс-воина неплохо выглядит в данный момент и не хотелось бы, чтобы ее перерабатывали. Но урон Оружия необходимо значительно поднимать, чтобы была какая-то возможность соперничать с другими мили-спеками в подземельях и рейдах.

Армс в ПвП

Воин. Армс в ПвЕ и ПвП

Чтобы быть полностью честным, хочу сказать, что в данный момент имею два спека: Армс и Фури. Второй я использую в рейдах, а первый перед ними для ПвП неподалеку от Огненных просторов и Огненной передовой. И надо сказать, для этих целей Армс чертовски хорош. Контроль от Неудержимости, Блица и Низвержения великолепен. В этом компоненте Армс уступает лишь ветке Защита. И даже Удача в бою, которая малополезна в ПвЕ, просто идеально подходит для ПвП.

Оружие превосходит Неистовство и на ПБ и на аренах. Единственный недостаток Армса в ПвП, по сравнению с Фури – бой с хорошо экипированным хиллером, который знает, что делает. Справиться с таким под силу далеко не каждому.

Одна из основных проблем в ПвП – «мертвый» Смертельный удар. Никого не пугает оставляемый им дебафф. 10% снижение получаемого хилла совершенно не впечатляет. В текущем контенте этот дебафф остается незаметным для любого хиллера. Но чтобы стать грозой ПвП в действительности, Армсу, помимо прочего, не хватает инструментов для моментального «взрыва» ДПС. Ведь для победы недостаточно иметь только контроль и станы.

Будем надеяться, что разработчики подумают над улучшением ветки Оружие в следующих патчах, а поэтому с нетерпением ждем обновлений.

Обсуждение закрыто.