RMP. Тактики против популярных команд(Cataclysm)
Маг, шп, рдру.
Не очень сложный для нас сетап, они будут играть в мага и иногда свичить
по роге. Маги используют инвиз в начале боя. Если друид вышел в инвизе,
ждем появления мага, под конец инвиза делаем сап по присту и открываем
мага, прист сразу полностью деспелит мага, чтобы потом проще было снять
хоты друида. Стоять присту нужно у колон/ящиков и выходить только когда
есть фир по друиду. Во время фира маг должен дать бланкет кс или дипфриз
по шп, чтобы тот его не снял. Если друид не дает себя фирнуть(бегает от
вас в тревел форме), то просим мага дать друиду дипфриз и за это время
добегаем и фиряем. Нужно обязательно нонстопом деспелить рогу, чем меньше
рога будет стоять в новах, тем меньше шансов, что маг скастует по вам шип.
РМП(Рог,маг,прист)
Обе команды тунелят мага. Тут очень важно грамотно контролить приста и
очень быстро снимать весь контроль с роги. Фирвард в начале боя не бафать,
его всё равно сдеспелят. В итоге выигрывает команда, которая лучше
продамажит мага оппонентов. Ввиду того, что придется много деспелить
присту нужно бафнуть http://ru.wowhead.com/spell=73413
Паладин(ретри), ДК, Прист(дц).
Эти ребята играют только в приста. Легче всего играть против них тунеля
весь бой дк. На старте сразу бафаем роге шилд и фирвард. Рога сапает дк
как можно дальше от вас, маг его стилит, чтобы потом сразу снимать фридом.
Под конец сапа маг дает присту дипфриз+шип. Маг с рогой должны сразу влить
так, чтобы дк прожал свои ключевые кулдауны(зелень, айсбаунд). Если до вас
всё же дошли ретрик и дк вместе, нужно сохранять ротацию использования
кд(тринк>ПС>нска). Блаинд отдается ретрику, когда у него нету тринкета.