Гайд по убийству Оку’тара

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в Крепость Барадин в новом патче 4.2, это то, что старые треш-мобы (Устройства сдерживания демонов) деактивированы и спокойно стоят в сторонке. Вместо них путь игрокам теперь преграждают мобы под названием Глаза Оку’тара. Если я и выучил что-то про рейдовых мобов в Катаклизме так это то, что просто так умирать они не собираются. А эти «Глаза» — не исключение.

Перед тем, как зачищать треш, убедитесь, что весь рейд на месте и готов к бою. Перед пулом необходимо собрать всех вместе так как, эти мобы используют умение под названием «Взгляд Оку’тара». Умение сопутствует слабенькая ДОТа, которая фокусируется на одном из игроков, а после 10 секунд действия взрывается, нанося большое количество урона, распределяющегося на рейд. Поэтому лучше всего собрать рейд вместе и «залить» мобов АоЕ. В остальном Глаза Оку’тара не делают ничего особенного.

Оку’тар

Гайд по убийству Оку'тара

По традиции Крепости Барадин/Склепа Аркавона, Оку’тар – босс, который может заставить понервничать даже неплохо одетую и компетентную рейдовую группу. У него 23.7 миллиона жизней в 10-ке и 71 миллион в 25-ке. Учитывая его 5-минутный энрейдж, требования к ДД весьма высоки: в 10-ке – 15000 ДПС, а в 25-ке чуть меньше – 14000 ДПС.

В 10-ке моя группа убивала его в составе: 2 танка, 3 хиллера, 5 ДД. Для 25-ки мы использовали 2-ух танков, 6 хиллеров и 17 ДД, но при желании такой состав может быть изменен.

Обжигающая тень

Первое важное умение Оку’тара называется «Обжигающая тень». Эта абилка является основной причиной использования двух танков. Кастуется 2.5 секунды и наносит всем противникам перед боссом большое количество урона. Помимо этого увеличивает получаемый урон от темной магии на 100% на протяжении 30 секунд. Сразу после того, как основной танк получает дебафф, второй танк должен перехватить босса на себя. Босс использует это умение на протяжении всего боя. Абилка действует на всех в конусе 60 градусов перед боссом, а ее урон не делиться между игроками.

Целенаправленный огонь

Второе умение, используемое Оку’таром – «Целенаправленный огонь». Босс выбирает цель, атакуя ее и всех игроков, стоящих в радиусе 12 метров силами огня. Наносит значительный урон каждую секунду на протяжении 12 секунд. Абилку босс использует очень часто (примерно раз в 18 секунд). Чтобы избежать лишнего урона расположите свой рейд так: в центре комнаты — хиллеры, а по бокам — РДД на расстоянии 12 метров друг от друга. Насколько мне известно, Оку’тар не может кастовать это заклинание на милишников. Очевидно, что если игрок попадает в войд-зону, он должен покинуть ее как можно быстрее.

Глаза Оку’тара

Если Вы справились с трешем, ведущим к Оку’тару, то тем самым подготовились к третьему (и последнему) умению босса: «Глаза Оку’тара». Раз в минуту босс призывает свои «Глаза» на каждого из членов рейда. Они имеют такие же умения, что и мобы на треше. Их необходимо убить за 10 секунд так как, по истечении этого времени они взрываются и наносят по 25000 урона каждому игроку. При появлении, ДД должны сфокусировать весь свой огонь на них. У них не очень много ХП, поэтому постарайтесь использовать весь свой запас АоЕ умений. А поскольку от нескольких взрывов не застрахован ни один рейд, хиллеры должны в конце АоЕ фазы использовать защитные КД, такие как: «Слово cилы: Барьер» или «Тотем духовной связи».

Необходимо запомнить, что после этой фазы практически сразу босс использует «Целенаправленный огонь». Этот переход будет самой сложной фазой для хиллеров (отличное время для рестор друидов использовать свое «Спокойствие»).

На самом деле, бой проще, чем кажется, и я думаю, что при желании он по силам практически всем! Удачи!

Обсуждение закрыто.