Пользователи интернета очень любят обсуждать в блогах и социальных сетях негативный опыт общения с компаниями. А когда компания, представленная в интернете, выходит на определенный уровень, то ее деятельность начинает обсуждаться еще более активно. Причем отклики, которые появляются в ходе обсуждений, могут быть как положительными, так и отрицательными. Это могут быть не только объективные претензии к работе компании, но и атаки со стороны конкурентов и бывших сотрудников компании, которые по тем, или иным причинам были некогда уволены.
А ведь, как показывают наблюдения, только один из сотни готов разместить положительный отзыв о компании, а негативные отзывы пользователи готовы разместить в три раза чаще. Разгромные отзывы цитируются и перепечатываются, пополняются множеством комментариев. И если не остановить эту волну негатива, то это может сильно пошатнуть имидж компании и снизить уровень продаж. Торговые площадки ( «Яндекс.Маркет», «Товары@Mail.ru» и др.), форумы, блоги, комментарии на страницах каталогов стали теми местами, где пользователи находят информацию о товарах и компаниях и зачастую там же и принимают решение, обращаться к этим компаниям, или подыскать другой вариант.
Кто размещает против Вас негативные отзывы
1. Ваши конкуренты. Основная масса всех негативных отзывов о компаниях в интернете, это, всего лишь навсего, результат деятельности ваших конкурентов и недоброжелателей. В ваших силах исправить эту ситуацию.
2. Ваши «бывшие» или несостоявшиеся сотрудники. Обычно, после расставания с недобросовестными сотрудниками, некоторые компании обнаруживают огромное количество негатива, которое было направлено против них за короткое время. Мы не беремся искать причины конфликта, но должны предупредить Вас, что один негативно настроенный человек, может существенно пошатнуть Ваш безупречный имидж на рынке.
3. Ваши клиенты. Все люди разные и угодить каждому очень сложно. Поэтому в результате вашей деятельности у Вас так или иначе появляются недовольные клиенты. Мы надеемся, что Вы все же придете с ними к согласию и наладите хорошие отношения. А мы в свою очередь постараемся нейтрализовать весь негатив, который остался от прошлых недопониманий.
Как мы боремся с плохими отзывами
Мы собираем существующие негативные отзывы о компании, анализируем и определяем причины их появления. Для нейтрализации отрицательных высказываний в блогосфере мы инициируем широкое обсуждение, в ходе которого обращаем внимание на положительную сторону товара, услуги. Также читателям отзывов предлагаются более посещаемые блоги и форумы по обсуждаемой тематике. Наша задача, чтобы потребитель видел преимущественно позитивные отклики о Вашей компании.