Рыцарь смерти. Взгляд на хотфиксы и изменения

Патч 4.2 привнес значительное количество изменений в игру классом, начиная с нерфа «Уничтожения» и заканчивая усилением баффа «Нечестивое могущество». Странным стало практически полное отсутствие изменений в ветке танков – Крови.

Сейчас пришло время оценить все эти исправления и степень их влияния на игру. Большинство «фиксов» были ожидаемы, но помимо этого есть несколько интересных поворотов. А теперь подробнее.

[hide]Рыцарь смерти. Взгляд на хотфиксы и изменения[/hide]

Кровь

Танки не получили никаких серьезных изменений в патче, не смотря на то, что на форуме постоянно появляются сообщения о все новых проблемах этой ветки. Стиль игры ветки кровь довольно сильно разочаровывает, так как основной смысл – использовать «Удар смерти» как можно чаще, при этом приходится избегать траты рун на другие полезные умения.

Однако изменения все же есть. Хотфиксом был значительно увеличен урон от «Усиленного удара смерти». Это сделано потому, что направленный на одну цель урон Рыцаря смерти-танка был крайне низок для боя с некоторыми боссами из Огненных просторов, таких как Алисразор. Верите или нет, но количество наносимого танком урона очень важно. Благодаря этому босс умирает быстрее, а количество генерируемой угрозы постоянно повышается. Именно с угрозой и были проблемы у Рыцарей смерти в рейдах, так как тратить руны приходится именно на «Удар смерти», вместо «Удара в сердце».

За этим фиксом последовали значительные волнения на форумах, дескать, Blizzard решили ничего не менять в ротации Кровавых ДК, а наоборот сделать «Удар смерти» основным умением для спека. Но это не так. На самом деле одним хотфиксом разработчики не могут изменить баланс всего спека, они решили просто-напросто баффнуть спелл, без которого в данный момент нельзя обойтись. Наоборот, если бы они баффнули «Удар в сердце», это означало бы, что они сами не знают что делают.

Скорее всего, в следующем патче проблема с ротацией в ветке Кровь будет устранена, просто разработчикам требуется больше времени для тестирования баланса.

Лед все еще лучше Нечестивости

Теперь Лед с одноручным оружием выглядит еще привлекательнее. Благодаря нерфу «Власти ледяных пустошей» и усилению «Машины для убийств», до тех пор, пока у Вас есть 2 одноручных оружия нужного ilvl’a, Вы сможете «положить» практически любого фрост ДК с двуручем на любой арене. Самое забавное, что, несмотря на все нерфы и изменения, ветка лед с двумя одноручами осталась практически на том же уровне по ДПС, что и в патче 4.1.

Анхоли страдает в основном от очень плохой итемизации, ДК в этой ветке попросту не хватает нужных предметов. В первую очередь это касается аксессуаров, ведь лучшие из них для анхоли остались в прошлом патче, а те, что можно выбить в Огненных просторах, хоть и сильны для ДПС, но очень сильно полагаются на крит шанс. Скорее всего, свое «повышение» Нечестивость получит в следующем патче, когда крит будет использоваться призываемым вурдалаком.

По поводу вторичных статов для Анхоли, могу сказать, что мастерство крайне нежелательно в этой ветке (конечно, кроме софт капа в 26 мастерства) и лишь чуточку лучше, чем пресловутый крит шанс. Скорость и искусность намного лучше влияют на ДПС. Все получаемое мастерство перековывайте сначала до 8% капа меткости, затем в скорость, а затем в искусность. Все это потому, что львиную долю дамага этой ветки занимают «Лик смерти», болезни, вурдалак и «Смерть и разложение». Мастерство не влияет не на одну из этих абилок. В связи с этим не забывайте перековывать мастерство в более важные статы.

Также я слышал множество нареканий на работу сет бонуса 12 тира за 2 предмета. Многие говорили, что он практически бесполезен. На самом деле это не так. Он лучше, чем бонус за 4 предмета 11 тира, поэтому не бойтесь «разделять» предыдущий тир. ДК, конечно, повезло с сет бонусом не так как варлокам или охотникам, но увеличение ДПС все равно ощутимо.

Обсуждение закрыто.