Гайд по убийству Бет’тилак

Во время наших приключений мы уже успели сразиться с лучшим охотником Огненных просторов –Шэнноксом и свергли другого члена «королевской семьи» — Повелителя Риолита. На этой неделе нашей жертвой станет мать всех лавовых пауков – матриарх Бет’тилак. Она создала огромные паутины в западной части Огненных просторов, где вместе со своими детьми организовала себе логово.

Красная Вдова – одна из приверженцев Рагнароса, которая очень часто участвует в битвах на его стороне. Но с нее падает неплохой лут, поэтому ей в любом случае придется погибнуть.

[hide]Гайд по убийству Бет'тилак[/hide]

Пулл

Пулл Бет’тилак выглядит достаточно просто. Просто вбегаете в логово, желательно на маунте. Бет’тилак моментально не сагриться на земле, а залезет на верхний «этаж» своей паутины и будет «поливать» рейд магмой, нанося умеренный урон от огня всем игрокам на нижних «этажах».

Способности

Первая фаза боя скорее фокусируется на битве с многочисленным выводком Бет’тилак, а не с ней самой. Хотя она и будет играть определенную роль в этой фазе (ее придеться тоже танчить и ДПСить), ее можно воспринимать как дополнительную цель. Само «появление» босса будет лишь во второй фазе.

Фаза 1: Бет’тилак

• Ядовитый дождь. Наносит постоянный урон всем игрокам; используется, когда нет никого вместе с ней наверху паутины.
• Горящий метеор. Призывает метеоры, которые способны прожечь паутину босса (в появившиеся дыры могут провалиться игроки); наносит урон всем в радиусе 7 метров.
• Раздуть угли. Все игроки на одном с боссом уровне получают урон от огня.
• Тлеющее разрушение. Наносит сильный урон от огня всем игрокам, расположенным на том же уровне (происходит после того, как у босса заканчивается энергия огня); ваншотит всех, кто не успел спрыгнуть с паутины.

Фаза 1: Пеплопряд-ткач (средние по размеру пауки, спускаются сверху по паутине)

• Кипящая кислота. Наносит урон случайной цели.

Фаза 1: Пеплопряд-трутень (самые большие)

• Поглощение. Съедает паука меньшего размера, при этом увеличивает наносимый урон, скорость передвижения и исцеляет цель на 20%.
• Кипящие брызги. Наносит урон всем целям в конусе перед кастером.
• Кипящая кислота. Наносит урон случайной цели.

Фаза 1: Паучонок-пеплопряд (маленькие)

• Сочащийся яд. Прыгает на одного из игроков и отравляет его ядом.

Фаза 2: Бет’тилак

• Поцелуй вдовы. Дебаффает цель, после чего выбранный игрок наносит союзникам в радиусе 10м урон от огня. Также уменьшает получаемое исцеление на 10% за стак.
• Бешенство. Увеличивает наносимый боссом урон на 5% за стак.
• Раздуть угли. Так же, как и в Фазе 1 наносит урон всем целям.

Фаза 1: Верхний этаж.

Встреча начинается с того, что Бет’тилак перемещается на верхний уровень своей паутины. Пока к ней не поднимется хоть один игрок, они будет наносить урон всему рейду. Для того чтобы пережить эти мгновения необходимо сгруппироваться и подождать, пока не спуститься первая волна Пеплопрядов-ткачей.
Количество пауков зависит от сложности рейда, но их способности одинаковы во всех случаях. Первую волну пауков нужно убить как можно быстрее. Пауков следует провоцировать всем возможными способами, чтобы они спрыгнули со своих паутин, по которым игроки могут подняться наверх.

Очевидно, первые игроки, которые должны подняться наверх – это танк и его хиллеры. Для 10-ки хватит одного хиллера, а для 25-ки желательно 2 или 3. После танка и хиллеров наверх должны подняться ДД.

Количество ДД зависит от уровня «комфорта». Каждый отправленный наверх ДД означает, что внизу станет на одного меньше + дополнительная цель для верхних хиллеров. В 10-ке лучше всего послать 1-2 ДД наверх, а в 25-ке – 4 или 5 ДД. Больше ДД наверху означает меньше ХП у босса в Фазе 2, но также ставит игроков с «нижнего» уровня в более тяжелые условия.

Игрокам наверху практически незачем следить. Бет’тилак будет наносить стандартный АоЕ урон всем, кто находится с ней на одном уровне и время от времени бросать метеоры, которых следует избегать. С помощью дыр от метеоров можно спрыгивать на нижний уровень в любое время.

Наконец, когда огненная энергия иссякнет, босс начнет кастовать заклинание под названием «[hide]Тлеющие Разрушение[/hide]». Абилка ваншотит всех, кто находится наверху. От нее нельзя спастись, используя «Божественный щит» или «Ледяную глыбу». Бет’тилак буквально посмеется над вашими попытками использовать подобные заклинания и все равно убьет. Поэтому необходимо спрыгнуть вниз, используя дыры от метеоров. Вскоре после этого новые паки Пеплопрядов-ткачей будут спускаться вниз и цикл повториться.
Этот цикл вверх-вниз будет продолжаться 3 раза до окончания Фазы 1.

Фаза 1: Борьба с выводком

Внизу у игроков будет куда больше целей и проблем – это оставшиеся Пеплопряды-ткачи. Сами по себе они не наносят особого урона, но все равно их нужно убивать как можно быстрее. После того, как вторая часть команды поднимается наверх, ткачи становятся целями с наименьшим приоритетом.

Во время боя будет спавниться другой вид пауков: Пеплопряд-трутень. Эти адды довольно большие и их обязательно нужно танчить. Главное здесь – не давать им использовать «Поглощение» на каждом Паучке-пеплопряде и ставить их спиной к рейду.

Наконец, у них есть энергия, как и у Бет’тилак. Но в отличие от нее, они не будут наносить массивный урон огнем. Вместо этого, они будут подниматься вверх, чтобы высосать энергию у самой Бет’тилак. В этом нет ничего хорошего по нескольким причинам: во-первых, наверху меньше ДД, чтобы убить этих пауков, во-вторых, такие действия уменьшают время, которое отводиться на ДПС по Бет’тилак. Нужно убивать их в первую очередь и не дать им дожить до Фазы 2.

Последняя проблема – это сами Паучки-пеплопряды. Они будут спавниться из северо-восточной, северо-западной и юго-восточной частей комнаты. Возле каждой точки спавна нужно поставить по игроку, способному их сагрить. Они появляются каждые 20 секунд, что не оставляет рейду выбора: убивать их нужно моментально.

Фаза 2.

Фаза 2 начинается после того, как Бет’тилак скастует «Тлеющее разрушение» в третий раз. Новые адды перестанут появляться, но старые останутся. Главная проблема — Паучки-пеплопряды, ведь босс может поедать их, восполняя 10% ХП. За 10 секунд до того, как босс спуститься вниз, заспавнится дополнительное количество Паучков, поэтому убить их нужно быстро. Может случиться такое, что все усилия верхней части рейда буду напрасными, если босс успеет «отъесть» все ХП.

Также босс будет вешать дебафф на танка, поэтому нужно использовать ротацию из двух танков. При том танк с дебаффом должен отбежать от основного рейда (на 10 метров). После получения этого дебаффа, каждые 2 секунды получаемый танком хилл будет уменьшаться на 10%. Поэтому сменять танков нужно после 5-6 стаков дебаффа.

Во многом эта фаза – гонка ДПС. Босс будет время от времени получать стаки Бешенства. Поэтому чем дольше длиться бой, тем сильнее она бьет.
«Сливайте» босса как можно быстрее, меняя танков и хилляя со всей силы рейд. Если все пойдет по плану, то убийство Бет’тилак проблем не составит.

[hide]Гайд по убийству Бет'тилак[/hide]

Обсуждение закрыто.