Гайд по ферал друиду в форме кошки

Гайд по ферал друиду в форме кошки

Надоело плестись в конце списка по нанесенному урону? Только докачали своего друида до 85? Не знаете, как поднять свой ДПС в форме кошки? Тогда этот гайд для Вас. Он расскажет основы нанесения урона для ферал друидов, включая ротации, символы, показатели экипировки и таланты.

Скачал недавно [hide]с днем рождения обои на рабочий стол[/hide] и сразу настроение поднимается, когда включаю компьютер, тем более у меня скоро праздник.

Сильные стороны ферала в роли ДД:
• Большой урон по одной цели. В настоящее время лишь немного отстает от Рыцарей смерти (нечестивость) и Разбойников (ликвидация).
• Отличная выживаемость. С такими умениями как «Инстинкты выживания», «Дубовая кожа» и «Материнский инстинкт» мы особо не утруждаем хиллеров в рейде.
• Великолепная подвижность. Большинство «милишников» (классы наносящие урон в ближнем бою) имеют пассивное умения на +15% к скорости, а мы — единственный класс, который имеет бонус +30% благодаря «Звериной быстроте».
• Неплохие бафы для рейда, включая +5% к крит шансу, +30% к эффектам кровотечения с помощью способности «Увечье» и снижение на 12% брони противника из-за «Волшебного огня».
• Спокойствие — просто замечательное заклинание и при том не только для рестор друидов. С его помощью можно очень сильно облегчить жизнь хиллерам, исцелив рейд. На максимальном уровне исцеляет примерно 200 тысяч единиц жизней. А это очень много, учитывая, что заклинание длится 8 секунд.
• Возрождение — уникальная способность воскрешать погибших прямо во время боя. В данный момент, в бою можно воскресить только одного человека (либо троих в рейде на 25 игроков).
• Потенциал для создания гибридного спека. Общая ветка талантов с медведями, позволяет создать единый спек для ДДТанка.
• Сложная, интересная и динамичная ротация для высокого ДПС.

Слабые стороны:
• Опять же сложная и капризная ротация. Хотя она и была упрощена в дополнении Катаклизм, но неумелый ферал будет наносить меньше урона, чем, скажем, неумелый воин.
• Слабый АоЕ урон. В Катаклизме очень сильно понерфили талант «Размах», поэтому лучшим вариантом для атаки 3-4 противников являются доты.
• Низкий урон при атаке нескольких меняющихся целей.
• Не видно экипировки, когда персонаж находится в одной из форм. Если Вы очень любите рассматривать своего персонажа, этот спек явно не для Вас.

Приоритет показателей: За чем нужно следить?

Лучшие показатели:
• ДПС (урон в секунду) оружия. Сила атаки для ферала мертва; ДПС оружия — новый король. Независимо от бонусов, практически во всех случаях, неплохим улучшением будет выбор оружия с бОльшим уроном в секунду.
• Ловкость. Безусловно, ловкость — наш лучший показатель. Она дает нам дополнительную силу атаки и крит шанс, который влияет на наши умения. Практически всегда, выбирая экипировку для любого из слотов, нужно брать ту, в которой больше ловкости.
• Искусность. С того времени, как мы стали наносить серьезный урон с помощью кровотечений, Искусность (бонус Когти-лезвия) стала нашим лучшим вторичным показателем.

Хорошие показатели:
• Силасила атаки. С каждым очком силы, мы получаем 2 единицы силы атаки, но не получаем дополнительного крит шанса, поэтому этот показатель значительно уступает ловкости. Оставьте экипировку с силой для использующих латы, кроме случаев, когда это может стать серьезным апгрейдом (уровень предмета на 26+ единиц выше того, который Вы используете в данный момент). Оружие с силой — исключение; оружие с силой 359 уровня лучше, чем с ловкостью 346 уровня. Но «нидить» такое оружие нужно только тогда, когда оно ненужно никому другому.
• Шанс критического урона. При использовании «Изначального неистовства», криты — один из лучших способов генерации комбо очков, что делает этот показатель весьма полезным.
• Скорость. Повышает наш урон ближнего боя и, что более важно, повышает регенерацию энергии. По весомости она примерно так же важна, как и крит шанс.

Маловажные показатели:
• Меткость. В отличие от большинства других классов в игре, мы не слишком обеспокоины своей меткостью. Если мы промажем какой-либо из основных атак, 80% энергии будет возвращено, позволяя нам попробовать снова с небольшим штрафом. Но есть одна оговорка: если рейд полагается на Вас, как на сбивающего касты, тогда Вы обязаны повысить приоритет меткости, даже в ущерб наносимому урону.
• Мастерство. То же самое, что и с меткостью, но не влияет на прерывания. Смело перековывайте ее.

Ненужные показатели:
• Устойчивость. Конечно же, незаменима для ПвП, но абсолютно бесполезна для ПвЕ.
• Всё остальное. Не переживайте об интеллекте или духе, например. Они никак не повлияют на Вашего персонажа.

Таланты
Тут практически без вариантов: 0/32/9 — Ваш основной спек. Я выбрал «Терпеливость» потому что она показалось мне более полезной, чем «Неистовство дикой природы».

Гайд по ферал друиду в форме кошки

Символы

Основные:
Символ разрывания (важный), Символ полосования (важный), и один из следующих: Символ берсерка, Символ тигриного неистовства, Символ дикого рева. Лично я выбрал Берсерк.

Большие:
Ничего критически важного. Для рейдеров рекомендую Символ звериного рывка, Символ волшебного огня и Символ возрождения.

Маленькие:
Неплохой выбор — Символ порыва. Остальные брать по желанию.

Ротация для ферал кошек
Для нанесения урона в ферале существует множество кнопок. У Вас два дебаффа, две доты кровотечений и один личный баф, который нужно поддерживать все время, 3 способности прямых повреждений и 2 на кулдаунах. За всем этим довольно сложно следить, поэтому давайте рассмотрим самые важные действия во время боя:
• Все время используйте дебафф на броню «Волшебный огонь». Наложив его единожды на мобабосса, о нем можно не беспокоится, так как эффект от этого заклинания длится 5 минут.
• Всегда пользуйтесь кровотечением «Увечье». В основном, используйте Увечье каждую минуту, если только Вам не повезло попасть в рейд вместе с Воином (оружие) либо Разбойником, которые накладывают этот эффект автоматически.
• Активируйте «Тигриное неистовство» (ТН) по мере его восстановления. Не пытайтесь держать это умения для применения с другими заклинаниями; активируйте его так часто, как это возможно.
• Используйте «Берсерк» по мере восстановления. Вы не можете применить его вместе с ТН, поэтому лучше всего сделать это чуть позже после ТН.
• Используйте способность «Разорвать» с 5 комбо очками. «Разорвать» — умение, которое наносит очень много урона. Поэтому нужно пользоваться им как можно чаще. Если у босса мене 25% жизней, можете применить «Свирепый укус» (с любым количеством комбо поинтов), так как он обновляет эту способность, благодаря эффекту от «Кровавого пира».
• Накладывайте эффект «Глубокая рана» так часто, как это возможно. Он, конечно, не наносит столько урона, сколько умение «Разорвать», но так же является очень сильным.
• Используйте «Дикий рев», когда выпадает шанс. Он может слегка помочь, когда падает ДПС, но не является особо существенным.
• Когда все предыдущее уже сделано, а энергия осталась — «Полосните». Полоснуть — основной генератор комбо поинтов. Не тратьте слишком моно энергии на эту способность потому, что частенько она Вам понадобится на более важные умения.
• Если Вам приходится перемещаться либо есть несколько сменяющихся целей — не забудьте про «Накинуться». 2/2 таланта в «Обращение в бегство» дает бесплатный прок способности «Накинутся» каждый рас, когда Вы используете «Звериный рывок».

Я очень рекомендую поставить какой-то аддон для слежения за баффами/дебаффами, так как стандартные UI практически бесполезны. Лично я использую аддон NeedToKnow.

А теперь вперед в рейд! Покажите всем чему Вы научились!

Обсуждение закрыто.