Анахроничная нелогичность старых полей боя

Анахроничная нелогичность старых полей боя

Существует ли какая-то логика на полях боя в Азероте? Понятно, что условия для победы в таких местах как Низина Арати, Битва за Гилнеас либо Два Пика хотя бы отдаленно похожи на цели настоящего боя, но что тогда можно сказать про Ущелье песни войны или Око бури? Хотя если Вы считаете захват флага и бегство с ним великим военным подвигом, то конечно, вперед. Но заметьте, я специально не говорю о правилах конкретных сражений.

Как альтернативу ВоВ предлагаю поиграть в [hide]gta san andreas[/hide], которая просто взрывает мозг своим драйвом. Gta лично мне позволяет отдыхать от скучных рейдов.

Вот почему нет просто ПБ, в котором единственной целью было бы уничтожение игроков противоположной фракции? Просто массовое сражение игроков, «мясо», так сказать (ответ потому, что, скорее всего это бы было ужасное зрелище). Но когда начинаешь задумываться, о том, за что ведутся бои на ПБ, все становится еще более странным. На самом деле, подумайте об этом.

Первым в голову приходит Ущелье песни войны. Орда эффективно контролирует обе стороны ущелья, и невозможно объяснить, как игроки Альянса туда попали, и почему они утруждают себя боем за древесину, когда весь этот район уже давно обезлесенный. Та же самая ситуация с Низиной Арати и с Альтераком, особенно с Альтераком. Он в настоящее время полностью окружен со всех сторон Руинами Отрекшихся (андедов), а с севера самими горами, которые населены злыми ограми. Как и почему силы Альянса пытаются попасть в долину? С парашюта? И даже если так, то зачем они беспокоятся о каком-то замороженном куске земли, который с трех сторон окружен ходячими трупами?

Да, сомнение в этих вопросах появляется постоянно. Особенно странно выглядит посещение одного из новых ПБ, таких как Битва за Гилнеас или Два Пика, а потом будто бы путешествие во времени на 5 лет назад, к старым Полям боя.

Когда ты сочетаешь странные условия победы — Мы выиграли потому, что украли их флаг! Мы выиграли потому, что предотвратили нападения врага и сожгли их вещи прежде, чем они сожгли наши! Мы победили потому, что украли их флаг, подержали его немного и поставили в эту разрушенную башню в то время, пока паладин умирал, атакуя в одиночку Руины Сквернобота! — с иногда странной причиной битвы, как лесопилка в обезлесенной области либо ферма посреди постоянно ведущейся битвы (я серьезно, фермеры Арати), Поля боя могут быть очень сюрреалистичными.

Я считаю, что пришло время хотя бы обновить сюжетные линии этих мест. Превратить УПВ в попытку вернуть себе землю, против попытки удержать новые владения. Сделать из Альтеракской долины спасательную миссию для Альянса и финальную победу Орды. Возможно, убрать ферму из Арати и заменить ее на центр по изучению чумы Отрекшихся или что-то подобное. Вслед за обновлением старых подземелий, Blizzard пора бы и подумать об участи старых Полей боя.

Обсуждение закрыто.