Dendi: «Мы выступили на 20-30%» —

Ukraine Данил «Dendi» Ишутин рассказал российскому порталу CyberSport.ru о причинах невзрачной игры команды European Union Natus Vincere в групповом этапе турнира EPICENTER: Moscow.

dendi2

— Расскажи про организацию турнира. Всё ли тебе понравилось?

— Мне всё очень нравится. Начиная от того, как встретили, до отеля, тренировочной комнаты, комфорта, который создают для игроков. Я первый раз здесь на арене, и мне тоже всё нравится. Здесь красиво, чисто, есть зона для участников, — всё круто.

Спасибо, EPICENTER, за изумительные подарки и классную комнату для тренировок.

— Смотрел ли ты церемонию открытия турнира? Как тебе сцена и декорации?

— Сцену я ещё особо не разглядел. Я смотрел церемонию открытия в онлайне, так получилось. Мы проспали и не поехали на неё. Вообще очень круто! Я и в прошлый раз смотрел, мне тоже очень понравилась. Считаю, что организаторы “Эпицентра” молодцы. У них очень много крутых идей, они потихонечку всё внедряют. Очень этому рад, потому что это развитие киберспорта. Не только в СНГ, но и вообще.

dendi4

Dendi на автограф-сессии

— Многие игроки считают, что причина неудач Virtus.pro в однообразных пиках. Ты как думаешь?

— Мне сложно сказать, что у них происходит внутри команды. Со стороны же довольно легко предугадать что возьмут VP, и к этому можно подготовиться. Это стратегии, которые идут ещё с прошлого патча, и неизвестно, как сильно они работают в этом. Пока слишком мало времени прошло, чтобы это проверить. VP выбирают то, в чем они уверены. У них не получилось, а поменяют они что-то или продолжат играть тем же — покажет время.

— Почему Na`Vi так слабо выступили в групповом этапе?

— Мы морально немного рассыпались, чуть ли не с первой игры. Так мы и не смогли собраться в последующие восемь игр. Я считаю, мы выступили на 20-30% от того, что можем. Очень обидно, что мы не смогли показать комьюнити всё, на что способны.

Извините за наше выступление на EPICENTER! Мы не показали свою игру. Будем тренироваться усерднее, чтобы вернуться в игру.

Полная версия интервью
Источник: gameinside.ua
Автор: sNQ

Обсуждение закрыто.