Nissan JUKE — наполовину SUV, наполовину спортивный автомобиль призван вдохнуть новую жизнь в традиционно консервативный сегмент \»В\» автомобильного рынка, предложив покупателям альтернативу обычным городским хетчбекам.
\»JUKE вносит в сегмент \»В\» дух приключений. Он легкий, динамичный, маневренный и прекрасно чувствует себя в городе. Все эти качества позволят ему привлечь молодых покупателей. Он сможет предложить своим владельцам нечто новое, отличное от возможностей автомобилей класса B и подтвердит, что компания Nissan всегда старается выйти за рамки обыденного\», — говорит Энди Палмер, старший вице-президент, отвечающий за планирование продукции в компании Nissan Motor Co., Ltd.
Главные преимущества модели:
— Сплав компактного SUV и спортивного автомобиля бросает вызов традиционным небольшим автомобилям;
— Удобный, маневренный и выразительный;
— Оснащается новым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива;
— Система полного привода с «адресным» перераспределением крутящего момента;
— Самая современная информационно-развлекательная система;
— Разработан в Европе для глобального рынка;
— Будет выпускаться в Европе и Японии.Nissan JUKE — наполовину SUV, наполовину спортивный автомобиль призван вдохнуть новую жизнь в японские автомобили традиционно консервативного сегмента \»В\» автомобильного рынка, предложив покупателям альтернативу обычным городским хетчбекам.
\»JUKE вносит в сегмент \»В\» дух приключений. Он легкий, динамичный, маневренный и прекрасно чувствует себя в городе. Все эти качества позволят ему привлечь молодых покупателей. Он сможет предложить своим владельцам нечто новое, отличное от возможностей автомобилей класса B и подтвердит, что компания Nissan всегда старается выйти за рамки обыденного\», — говорит Энди Палмер, старший вице-президент, отвечающий за планирование продукции в компании Nissan Motor Co., Ltd.
Главные преимущества модели:
— Сплав компактного SUV и спортивного автомобиля бросает вызов традиционным небольшим автомобилям;
— Удобный, маневренный и выразительный;
— Оснащается новым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива;
— Система полного привода с «адресным» перераспределением крутящего момента;
— Самая современная информационно-развлекательная система;
— Разработан в Европе для глобального рынка;
— Будет выпускаться в Европе и Японии.
Общие сведения
Nissan в очередной раз намеревается кардинально изменить городской пейзаж. Следуя \»в колее\» кроссовера Murano и успешного Qashqai, три года назад превратившего концепцию кроссоверов в реальную альтернативу традиционным хетчбекам С-сегмента, — компания представляет его \»младшего брата\» — Nissan JUKE. Новый кроссовер вдохнет свежую струю в сегмент B благодаря необычному сочетанию качеств внедорожника и спортивной стилистики. Его создатели предложили покупателям «малых» автомобилей определенные атлетизм и динамику: под весьма оригинальными формами JUKE скрывается сочетание различных качеств, которые, казалось бы, противоречат друг другу.
\»JUKE взял лучшие черты SUV и спортивных автомобилей и соединил их в одно целое\», — сказал Пьер Луан, Вице-президент, отвечающий за планирование продукции Nissan в Европе. Он вместительный и вместе с тем компактный, надежный и динамичный, практичный и озорной. Все эти качества, которые, казалось бы, противоречат друг другу, объединились в JUKE, чтобы образовать нечто поистине уникальное.
Дизайн автомобиля создан в Европейском дизайн-центре Nissan (NDE) в самом сердце Лондона и усовершенствован в центральном Дизайн-центре Nissan (NDC) в Японии. Техническая разработка велась в Японии при участии европейского технического центра. Выпускаться автомобиль будет на заводе в Оппама, Япония и на заводе в Сандерленде, в северо-восточной части Англии.
\»Дизайн JUKE выражает истинный оптимизм. Соединяя стилистические элементы, взятые из двух разных \»жанров\», мы создали небольшой кроссовер с ярко выраженной индивидуальностью и стилем. Его черты характера очень созвучны будущим владельцам этого автомобиля», — говорит Сиро Накамура, старший вице-президент и старший креативный директор.
Дизайн нижней части JUKE унаследовал от моделей SUV с их массивными колесами и широкими шинами, увеличенным дорожным просветом и общим впечатлением уверенности на дороге. Верхняя часть JUKE — как у настоящего спортивного автомобиля: высокая средняя линия кузова, графика узких боковых стекол и ниспадающая линия крыши, характерная для купе. Ассоциацию с купе усиливает конструкция задних дверей со скрытыми в их рамах рукоятками.