Теория музыки включает в себя не малое число составляющих, от определения звука до секретов гармонии, от нотной грамоты до анализа музыкальных форм, от способов построения музыки до нюансов психологического воздействия. А всегда ли на самом деле знание теории музыки является положительным фактором, влияющем на творческий процесс? Есть мнение, что часто — совсем наоборот. Почему? Возьмём, например, ситуацию, когда ученику навязывают изучение теоретических основ и т.д. Пожалуй, после такой терапии он не будет излучать позитива в направление предмета и уж о каком то творчестве речь здесь точно идти не может.
Или, отучившись, человек пытается что то сочинять, импровизировать, а что то никак. Рамки теоретических познаний надёжно и навсегда сковали крылья для творческого полёта.новая музыка включает в себя не малое число составляющих, от определения звука до секретов гармонии, от нотной грамоты до анализа музыкальных форм, от способов построения музыки до нюансов психологического воздействия. А всегда ли на самом деле знание теории музыки является положительным фактором, влияющем на творческий процесс? Есть мнение, что часто — совсем наоборот. Почему? Возьмём, например, ситуацию, когда ученику навязывают изучение теоретических основ и т.д. Пожалуй, после такой терапии он не будет излучать позитива в направление предмета и уж о каком то творчестве речь здесь точно идти не может.
Или, отучившись, человек пытается что то сочинять, импровизировать, а что то никак. Рамки теоретических познаний надёжно и навсегда сковали крылья для творческого полёта.