Репутация в нете

управление репутацией в интернете это одна из тем, интерес к которым в настоящее время растет. Все чаще наблюдаются случаи публикации негатива по отношению к компаниям или физическим лицам, все чаще это отрицательно сказывается не только на репутации компаний, но и на ее положении на рынке. Интернет-технологии, еще лет 15 назад бывшие уделом немногих специалистов, теперь используются подавляющей частью экономически активного населения.

Причин этому несколько
Благодаря конкурентной борьбе между провайдерами произошло существенное снижение цен и улучшение качества сервиса компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет.
Интернет стал альтернативным источником информации для тех, кто по каким-то причинам не доверяет телевидению и прессе.
Информация в Интернете часто обнаруживается более оперативно, чем в традиционных источниках (бумажной прессе, справочниках).
Распространение технологий web 2.0 позволяет пользователям Интернета быстро обмениваться информацией: комментировать новости, отвечать на комментарии других пользователей, публиковать фотографии и видеоролики.
Поэтому неудивительно, что Интернет стал мощнейшим средством донесения информации до потребителей, при этом эта информация может быть как негативной, так и позитивной. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как выявлять негатив о компании, размещенный в Интернете и разберем варианты борьбы с ним.

Обсуждение закрыто.