создание сайтов сочи

Разработка сайтов включает в себя все те необходимые мероприятия, которые направлены на то, чтобы помочь сайту и его владельцу стать бесспорным лидером в многомиллиардной сети интернет.

Итак, решено — заказываем сайт. Современной компании в динамично развивающемся городе, таком как Сочи, легко затеряться среди конкурентов, если потенциальный покупатель или клиент, открыв поисковик для поиска нужных товаров и услуг, не увидит Вашего предложения. Что ж, создание сайтов предложат множество фирм, но как выбрать — большой сайт создавать или маленький, на 200 страниц или на одну-единственную?

Стоимость изготовления сайта зависит от многих факторов. Основные — это требования заказчика к дизайну сайта и необходимость установки таких программных элементов, как фотогалерея, архив новостей, каталог продукции, вопрос-ответ, отзывы и другие, а также наполнение каталогов продукции информацией.

Существуют различные категории сайтов

Каждая категория предназначена для своих целей. Некоторые заказчики ориентируются исключительно на цену: конечно, сайт-визитка будет стоить дешевле бизнес-сайта.
Другие — на престиж: корпоративный сайт намного «круче». Но оптимальней всего ориентироваться на цели и задачи будущего сайта.

Совершенно незачем создавать крупный корпоративный портал или новостной сайт парикмахерскому салону. А вот крупной корпорации вряд ли удастся ограничиться личным блогом, который вполне подойдёт для успешного манимейкера. В общем, каждому бизнесу — своя категория сайтов.

Какие же это категории?

Классификация, сразу заметим, бывает разная. (В общем-то, по любому предмету любая наука имеет столько классификаций, сколько ученых озаботилось данной проблемой).

Категории сайтов также имеют несколько классификаций, например, по характеру информации:

• сайт личного характера (личная страничка, личный сайт), зачастую подходит для людей творческих профессий — писателей, художников, фотографов

• рекламный сайт — предназначен для информирования потенциальных клиентов об услугах и товарах данной компании
• корпоративные сайты — для крупных фирм, цель не столько рекламирование продукции, сколько создание имиджа, предоставление развёрнутой информации и новостей компании для деловых партнёров и клиентов, а также для сплочения сотрудников
• интернет-магазины — для прямой торговли различными товарами через сеть
• информационные сайты — подходят для организаций, фондов
• социальные сети и сервисные сайты
• блоги — могут быть как личного, так и бизнес-плана, например для манимейкеров
• игровые, развлекательные порталы

Обсуждение закрыто.