Мы рады приветствовать вас на своих страницах! У нас вы сможете найти множество интересных вещей, чтобы порадовать себя или других поклонников культуры аниме: одежду и аксессуары, часы и сумки, фигурки и мягкие игрушки.
Теперь мир аниме стал более доступен, ведь в Москве открылись сразу два наших представительства аниме магазин в интернете и в выставочном центре на ВДНХ. Большой ассортимент, возможность работы «под заказ», удобные системы оплаты и доставки — все это порадует любителей японской культуры в мультипликации и комиксах. Кто такие анимешники?
Субкультура аниме (а это именно отдельное течение культуры) характерна для самых разных стран. Объединенные общей любовью к японской мультипликации и комиксам (манга) и скрытой в них глубокой многотысячелетней японской философии, анимешники сегодня могут встретиться в самых разных странах, причем не только восточных, но и западных: японская мультипликация популярно в Америке, России, Европе.
Именно для этих людей, которые предпочитают строить собственную реальность вместо того, чтобы мириться с существующей, мы и открыли наш интернет магазин по продаже аниме. Теперь фаны из Москвы и других городов России могут приобрести для себя различные аксессуары, одежду для повседневности и косплея, значки и множество других предметов в стиле любимых сериалов, комиксов и полнометражных лент.
У нас в магазине есть значки и фигурки, выполненные по мотивам различных комиксов. Желая купить символику со своими любимыми персонажами, можно воспользоваться удобной системой поиска нашего аниме магазина.
Манга — рисованные комиксы, имеют многовековую традицию в Японии. Считается, что один из первых комиксов появился в стране восходящего солнца еще в 12-ом веке. Стоит учитывать, что иллюстрация, как и каллиграфия, уже к тому времени были на очень высоком уровне, то есть манга являлась не «отбросом» культуры, как комиксы во многих странах, а напротив — квинтэссенцией мастерства.
За долгие годы развития этого, по сути, весьма скупого на способы передачи эмоций искусства, была разработана система символов, которая впоследствии «шагнула» и в более современное аниме. Это и округлые — удивленные, детские — глаза, и использование цветовой символики, и рассказ о занятиях персонажа через его одежду, небольшие аксессуары, детали. Знаток, бросив один взгляд на статичную картинку, может сказать о том, каков возраст и стиль занятий персонажа, что он испытывает в данный момент и насколько серьезно стоит воспринимать его чувства.
В Японии книжки комиксов занимают четверть всего рынка печатной продукции, то есть их читают практически повсеместно люди самых разных возрастов. Диапазон сюжетов манга очень велик и рассчитан на самые разные целевые аудитории — от юнцов-школьников до вполне зрелых людей. Наш магазин аниме предлагает самые разные товары, связанные с японской культурой манга. Доставка производится по Москве и по всей России.
Аниме является естественным продолжением культуры манга, то есть анимационные фильмы несут в себе изобразительную традицию манга: то же предельное внимание одежде персонажа, цвету его волос (говорит о характере героя), величине глаз (большие глаза свидетельствуют о наивности).
Небольшое количество кадров в минуту в полнометражных, короткометражных и сериальных лентах (24 кадра стали рисовать только в конце 90-х, при этом лишь для немногих лент, до этого основной стандарт – 8, 12, 15 кадров) компенсируется очень тонкой прорисовкой и прекрасной озвучкой. Кстати, актеры, которые озвучивают аниме — сэйю — почти также популярны, как «полнометражные» кинодеятели.