Имея всего семь боссов в своем распоряжении, Огненные просторы — один из самых маленьких рейдовых подземелий в игре за последние несколько лет. Из-за огромных размеров зоны, он может показаться больше, чем есть на самом деле. Первые 5 боссов могут быть убиты в любой последовательности, а с каждым из них мы боремся в неповторимой местности. По пути к боссам можно встретить множество необычного треша и забавных мини-эвентов.
2 самых простых босса в рейде – Шэннокс и Бет’тилак. Если Вы новичек в Огненных просторах, то весьма вероятно, что именно с ними столкнется Ваш рейд в первую очередь. Сражения выглядят по-разному для хиллеров, кроме финальных фаз, конечно. Вам понадобится тщательно беречь ману, ведь хилл на этих боссах становится сложнее на протяжении боя.
Сейчас рынок переполнен таким количеством игр, что просто жизненно необходимо мониторить [hide]обзоры игр[/hide], чтобы не нарваться на отстойную игрушки, а таких просто пруд пруди.
Шэннокс, «собаковод»
Для холи паладина бой с Шэнноксом довольно прост. Не будет никаких опасных для рейда АоЕ, кроме «Метания копья» время от времени. А большую часть боя Вы проведете хилляя танков.
Бросаете на главного танка (того, который атакует самого Шэннокса) «Частицу света», а сами следуете за танком, сражающимся с Лютогрызом. После применения боссом «Метания копья», подхиливайте рейд с помощью «Святого сияния». Либо используйте «Святое сияние»«Божественную защиту» ради бонуса «Скорость света». Можно также применять талант «Мастер аур», чтобы справляться с огненным АоЕ, но предпочтительней будет сохранить его на финальную фазу боя.
Самым сложным испытанием во время боя станет необходимость избегать многочисленных ловушек, которые будет раскидывать Шэннокс. Всего существуют 2 типа ловушек, в оба из которых лучше не попадаться. Моды на подобие Deadly boss mod могут помочь увидеть ловушки, если они находятся возле Вас, но на всякий случай всегда следите за ними при перемещении по комнате.
Короче говоря, в первой фазе Вам придется лишь хиллять двух танков и аккуратно перемещаться между ловушками. Если танк набирает много стаков «Кровоточащей раны», то обязательно используйте «Длань жертвенности», чтобы смягчить получаемый им урон. В тоже время можете забыть о «Длани защиты», так как дебаффы она не снимет.
Косоморд будет иногда использовать умение «Берегите лицо!», а цель, которая ему подвергнется, моментально начнет получать большое количество урона. Если с ДПС в рейде все в порядке, то жертва будет освобождена практически сразу, но лучше все равно подстраховаться и подхиллить. После смерти псов, Шэннокс будет получать стаки «Бешенства», поэтому хиллять танков придется упорнее.
Фаза 2: время «Жажды крови» и «Святого сияния»
После того, как Вы убиваете обоих петов Шэннокса, он немного расстроится и начнет поливать рейд незначительным АоЕ. Как обычно, кто-то использует «Жажду крови» и начнется настоящий хилл. Используйте «Святое сияние» по КД. Вместе со «Скоростью света» его КД уменьшится до 20 секунд, поэтому не забудьте активировать это умение. «Мастер аур» пригодится сразу после нескольких волн «Прорыва магмы», так как с каждой волной урон от заклинания будет расти.
Ваша цель – сохранить как можно больше маны для этой фазы, чтобы можно было спасать всех, постоянно используя «Святое сияние» и «Божественный свет». Шэннокс не таунтится, поэтому если есть выбор: спасти ДД или танка, всегда выбирайте танка.
Бет’тилак, «паучиха»
Бой с Бет’тилак всегда напоминал мне бой с Торимом в Ульдуаре. Небольшая группка людей отделяется от рейда, чтобы справится с боссом, а другие удерживают свои позиции под натиском многочисленных аддов.
В зависимости от решения Вашего РЛ, Вас либо отправят наверх хилять танка и ДПС, либо оставят внизу для зачистки аддов. Если Вы останетесь внизу, то главной целью будет танк, убивающей Пеплопрядов-трутней. Также всегда хилляйте цель Пеплопрядов-ткачей, хотя их дамаг и не особо опасен. Главная цель – сохранить как можно больше маны и координировать действия ДД, пока со своей задачей не справится верхняя часть команды.
Вторая возможная роль в бою – битва с Бет’тилак наверху паутины. Чтобы попасть наверх, используете «Длань возмездия», чтобы сагрить Пеплопряда-ткача. Он моментально спрыгнет с паутины, которую можно будет использовать в качестве «лифта» наверх. Убедитесь, что первым наверх поднимется танк, иначе агро босса можете нечаянно «словить» Вы. Скорее всего, Вы будете единственным хиллом наверху, поэтому у Вас нет права на ошибку. Используйте «Свет небес», чтобы подхиливать ДД. И, конечно же, не бойтесь применять «Божественный свет» на танке. Иногда Бет’тилак может бить довольно сильно, поэтому помимо прочего не забывайте вешать на танка «Частицу света». Будучи наверху, внимательно следите за Горящими метеорами, ведь они наносят значительный урон и проделывают дырку в паутине на нижний этаж. Если Вы довольно аккуратны в выборе позиции, то сможете подобраться в радиус ближнего боя с боссом, и применить свою «Печать прозрения». Через некоторое время, Бет’тилак начнет кастовать мощное АоЕ заклинание. Спрыгивайте вниз через дыры, оставленные метеорами, используйте «Святую клятву» и прекращайте кастовать. Этого перерыва может хватить, чтобы восстановить всю ману, после чего снова придется отправиться на верхний «этаж» паутины.
Фаза 2: время «Жажды крови» и «Святого сияния»
После трех «Тлеющих разрушений», Бет’тилак спустится вниз, чтобы сразится с рейдом в полном составе. Все начнут атаковать босса и настанет время спамить «Святое сияние». Босс будет атаковать рейд умением «Раздуть угли» и стакать свой бафф на урон «Бешенство», которое не только повышает дамаг от АоЕ, но и увеличивает повреждения по танку. С каждой секундой боя хиллять будет сложнее.
Главная цель – постоянно использовать «Святое сияние» и попытаться помочь танку пережить «Бешенство» босса. Танки будут меняться, чтобы справится с дебаффом «Поцелуй вдовы», поэтом не забудьте каждый раз менять цель. Заклинания «Мастер аур» и «Длань пожертвования» очень пригодятся под конец фазы, когда у Бет’тилак будет уже много стаков «Бешенства». Я также заметил, что весьма полезным будет «Защитник древних королей». Он поможет быстро выхилливать и танка и рейд в целом.