Гайд по убийству Фэндрала

После победы над 5 предыдущими приспешниками Рагнароса, путь к Огненному лорду преграждает лишь одно существо – Мажордом Фэндрал Олений Шлем. В прошлом, один из величайших друидов Азерота и де-факто лидер Круга Кенария, теперь стал на сторону разрушительных сил огня и возглавил Друидов Пламени. Фэндрал уже успел зарекомендовать себя как один из сильнейших боссов в Огненных просторах. Вы готовы сразиться с ним?

Гайд по убийству Фэндрала

Пулл

В отличие от большинства других сражений, бой с Фэндралом требует всего одного танка; второму танку придется спекнуться в ДД. Здесь не потребуется ротация танков, а сам бой очень интенсивен для ДД и хиллеров.

Пуллить надо на вершине круга в центре комнаты, недалеко от самого босса. Рейд должен сгруппироваться вместе. В 10-ке понадобится 3 хиллера, а в 25-ке – 6-7. Чем меньше хиллеров Вам потребуется, тем легче будет справиться с боссом. Бой начинается сравнительно легко, но усложняется со временем.

Умения

У Фэндрала не очень уж много умений, в отличие от других друидов. На протяжении всей битвы он будет менять формы, чтобы справиться с рейдом. Как только вместе собираются 7 (для 10-ки) или 18 (для 25-ки) игроков, босс сразу же превращается в скорпиона. В любое другое время он будет в форме кошки. После каждой третьей смены облика, босс атакует рейд специальным умением; какое умение он будет использовать зависит от формы, в которую он превращается.

Форма кошки:

• «Прыгучее пламя». Прыгает на цель, оставляя позади Дух пламени. После приземления поджигает землю вокруг себя. Умение требует 100 энергии.
• «Дух пламени». Отражение Фэндрала; нужно танчить.
• «Адреналин». Получает стак после применения «Прыгучего пламени». За каждый стак повышает регенерацию энергии на 20%; спадает после смены облика.
• «Неистовство». Увеличивает урон, наносимый Огненной косой и Прыгучим пламенем на 8%; стакается; после каждой смены облика добавляется еще один стак.
• «Горящие шары». Специальное умение, используемое после каждой третьей смены облика. Призывает несколько шаров вокруг комнаты, которые наносит стакающийся урон от огня ближайшим целям.
Форма скорпиона:
• «Огненная коса». Наносит значительный урон от огня всем целям, находящимся перед боссом; урон делиться между целями; требует 100 энергии.
• «Адреналин». Применение «Огненной косы» также добавляет один стак к умению.
• «Неистовство». Аналогичный с формой кошки эффект.
• «Пламенные семена». Специальное умение, используемое после каждой третьей смены облика. Заражает всех противников семенами, которые растут с различной скоростью. Выросшее семя взрывается и наносит значительный урон всем игрокам в радиусе 12м.

Из-за Адреналина нельзя допустить, чтобы босс оставался в одной форме слишком долго, иначе хиллеры не справятся с получаемым уроном. Перед сменой фазы нужно чтобы Фэндрал набрал минимум 7 стаков Адреналина, ведь в начале боя справляться с большим количеством стаков значительно проще.

Стартовые фазы

[hide]Гайд по убийству Фэндрала[/hide]

Рейд должен начать бой, стоя вместе, чтобы справиться с формой скорпиона. Из-за отсутствия стаков Неистовства, первая фаза будет относительно легкой для хиллеров. Пробуйте прожимать защитные абилки и постарайтесь как можно больше оставаться в этой фазе (примерно до 12-13 стаков Адреналина), предполагается, что Вы пока не будете использовать никаких защитных абилок с длительным КД. От самого начала первой фазы скорпиона до второй должно пройти чуть менее 3-ех минут, что примерно равно КД основных рейдовых абилок. Использование их в первой фазе скорпиона может привести к тому, что во второй они все еще будут на перезарядке.

В целом, фаза скорпиона требует не так уж и много концентрации от рейда, по крайней мере, без учета семян. Каждый должен стоять перед Фэндралом, кроме мили (им лучше всего расположиться за спиной босса).

Сразу же после последнего предполагаемого стака Адреналина, все ДД и хиллеры должны разбежаться в разные стороны (нужно оставить хотя бы одного хилла на помощь милишникам).

На протяжении фазы кошки, хиллеры должны восполнить как можно больше маны. Единственный урон, получаемый рейдом на протяжении этой фазы, исходит от умения «Прыгучее пламя» и его с легкостью можно избежать. Сам босс бьет не так уж сильно. Поэтому хиллять танка тоже не проблема.
Каждый РДД должен следить за целью Фэндрала. Перед использованием «Прыгучего пламени» он для начала выберет цель. После прыжка, у игроков остается куча времени, чтобы отбежать от зоны поражения и не получить дамага вообще. Именно к этому Вы должны стремиться. Если же полностью избежать урона не получается – тогда старайтесь получить не больше одного тика. Адды в этой фазе далеко не проблема – умирают они очень и очень быстро.

Пламенные семена

Как только Вы соберетесь вместе для второй фазы скорпиона, Фэндрал применит заклинание «Пламенные семена» перед превращением. Оно повесит дебафф на всех игроков в рейде с абсолютно разным временем действия для каждого. Как только время действия дойдет до 0, игрок взорвется и нанесет значительный урон всем вокруг. Такие игроки должны отбегать от рейда перед тем, как семя детонирует (начинать движение нужно примерно на 5 секундах до конца дебаффа, кроме некоторых исключений).

Как только начнется превращение, все паладины и маги должны выбежать из рейда, чтобы использовать свои иммунные абилки для сброса дебаффа. Они все равно взорвутся, поэтому должны обязательно отбежать. Это делается для того, чтобы во время применения боссом заклинания «Огненная коса», было больше игроков в зоне его действия (урон от заклинания разделиться между ближайшими игроками). Если в Вашем рейде много паладинов и магов, убедитесь, что случайно снова не переведете бой в фазу кошки.

В то время, когда босс применит «Огненную косу» — лучше всего использовать доступные рейдовые КД для облегчения жизни хиллера.

Горящие шары

После «Пламенных семян», у Вас есть одна фаза кошки и одна фаза скорпиона перед следующей спец абилкой босса. Фаза кошки пройдет как обычно, а вот во время фазы скорпиона лучше всего использовать «Жажду крови». К этому моменту Фэндрал будет уже на грани смерти. Если нет, то у Ваших хиллеров будут серьезные неприятности.

Как только босс начнет снова превращаться в облик кошки, он прервется на свою вторую абилку – «Горящие шары». Она спавнит огромные шары в абсолютно рандомных частях комнаты, атакующие ближайшую цель. С увеличением количества стаков, будет увеличиваться и получаемый игроками дамаг. В 10-ке заспавнится 2 шара, а в 25-ке – 5 шаров.

Чтобы справиться с шарами нужно по 2 человека для каждого. Набирая по 5-8 стаков дебаффа, они должны поочередно меняться и агрить мобов. Проблемы могут возникнуть у РДД при ротации, особенно если несколько шаров заспавняться рядом, поэтому нужно быть предельно осторожными.

Финальные аккорды

Огненные шары исчезнут, когда у Фэндрала будет около 6 стаков Адреналина. В любом случае босс снова перейдет в фазу скорпиона. Если босс все еще жив, то лучше снова разбежаться и дать Фэндралу перейти в форму кошки, где рейд будет получать намного меньше урона (в фазе скорпиона дамаг от «Огненной косы» будет очень сильным). Как только это случилось – игнорируйте аддов и сливайте босса. Если у Вас не получиться его убить, то в следующий раз попробуйте задействовать больше ДД. Вот и все! Следующей целью станет сам Рагнарос!

Обсуждение закрыто.