Ветки талантов питомцев, так же как и игра должны постоянно меняться. Но, в последнее время, очень сильно стала сказываться их застарелость. Из-за этого Охотники теряют свое преимущество перед другими классами, что может привести к определенному дисбалансу.
Прежде, чем говорить о ветках талантов питомцев, необходимо кое-что прояснить по поводу спека, который наиболее с ними связан: Повелитель зверей.
Последний талант в БМ (от англ. «Beast mastery») дает охотнику возможность приручать экзотических питомцев + бонусные 4 очка талантов питомца. Именно дополнительные очки талантов могут обеспечить некоторое механическое преимущество.
К несчастью, охотникам и так вполне хватает очков талантов для питомцев, чтобы выбрать если не все, то большинство на самом деле полезных умений. Если Вы заинтересованы в том, чтобы сделать танком питомца с веткой Упорство, то все важные таланты можно выбрать, не прибегая к бонусным очкам. Но для наилучшего ДПС без бонусных обойтись довольно сложно. Как результат, БМ охотники вынуждены тратить эти дополнительные очки на увеличение урона для танко-петов либо уменьшение получаемого урона для ДПС питомцев. И, поймите меня правильно, эти очки талантов не потрачены зря, просто для них можно было бы найти лучшее применение.
Почему бы не добавить к веткам талантов питомцев специальные цепочки с талантами, которые были бы доступны только БМ охотникам? Просто кажется не очень честным то, что любой охотник может выбрать абсолютно те же таланты, что и Повелитель зверей.
Большинство охотников чаще всего используют именно такой тип питомцев. Они – наши ДПС-машины. К счастью, ветка Свирепость очень и очень неплохо смотрится в данный момент. Однако в ней существуют некоторые крайне бесполезные таланты:
«Путь к отступлению» — за всю историю этого таланта, существует лишь немного охотников, которые его используют. И это так, даже не смотря на то, что само по себе умение «Попятиться» во многом бесценно. Не важно, что оно понижает скорость передвижения, главное, что питомец останется жив. Честно говоря, можно было вообще убрать этот талант из ветки, ведь единственное его предназначение – это экстремальное соло.
«Сильное сопротивление». Еще до того, как у питомцев появились ветки талантов, мы также могли увеличить любое из сопротивлений питомца. Но даже в те времена, это приносило крайне мало пользы. Проблема с этим талантом в том, что наши питомцы и так получают лишь 10% урона от АОЕ атак, а они наиболее важны. Мне кажется, пришло время заменить его чем-либо более полезным.
В общем и целом, упорство отлично справляется со своей целью – созданием танко-петов. Практически все особые таланты в ветке являются полезными для танкования.
До Катаклизма, большая часть умений питомца, связанных с танкованием, исходила из талантов самих охотников (БМ). Я крайне рад, что сейчас все они в талантах питомцев, а не охотников. Но я не считаю эту ветку идеальной. В ней, конечно же, есть некоторые глупые общие таланты, доступные во всех ветках, но в общем все не так уж и плохо.
«Верткость богомола». Слава Blizzard, что, не смотря на изменения в устойчивости, мы можем до сих пор обеспечить питомцам иммунитет к критическим ударам.
«Провокация». Мне нравится сама идея этого таланта, но он не такой полезный на практике, каким мог бы быть. Он практически не влияет на угрозу, а его продолжительность ничтожно мала. Разработчики должны либо сделать его таким же, как и у Воинов, либо хотя бы увеличить его длительность до 6 секунд.
В то время как свирепость полностью завязана на ДПС, а упорство на танковании, хитрость полностью завязана на исцелении. Нет, стоп, это не так. Хотя интересно, как бы это выглядело?
Хитрость – ветка талантов, идеальная для ПвП и способная выдавать примерно такой же ДПС, как и свирепость. Здесь даже не к чему подкопаться! Вопрос возникает только по одному таланту:
«Падальщик». Пользу от этого таланта можно получить только во время прокачки. Но это ведь не такое уж и продолжительное время игры. После прокачки он становится абсолютно бесполезным. Почему бы не сделать «Падальщик» талантом, который можно использовать после 85 уровня? Можно ведь придумать куда лучший хил питомца, для которого не нужно все время стоять возле него и наблюдать за поеданием трупа. Этот талант давно устарел и требует изменений. Как впрочем и ветки питомцев в целом.
Blizzard стоит хорошенько поразмыслить над внесением изменений в этот крайне важный аспект игры охотником.