Что из себя представляет мишка? Мишка — это смежный спек ветки талантов Ферал (Сила зверя), который позволяет друидам почувствовать себя в роли танка.
Преимущества мишки:
• Великолепно удерживает агро, особенно при атаке одной цели.
• Традиционно — танк, наносящий много урона.
• В данный момент друиды-танки имеют больше всего пассивной защиты от магии и самый высокий шанс избежать удара среди всех остальных танков (по крайней мере в тире 11).
• Может использовать защитное заклинание во время оглушения (заклинание «Дубовая кожа»).
• Иммунитет к превращению, соблазнению и разоружению (если точнее, то самое короткое время действия).
• Может использовать различные дебаффы: «Волшебный огонь», «Увечье», «Устрашающий рев» и «Зараженные раны». А «Вожак стаи», вдобавок к повышению критического удара на 5% всем участникам рейда, восполняет здоровье и манну друида.
• Когда танк не нужен, может смениться на форму кошки, чтобы участвовать в роли ДД. Но с наличием двойной специализации это преимущество уже не кажется таким значимым.
• Как и все друиды, имеет множество полезных заклинаний для помощи рейду: «Спокойствие», «Озарение» и «Возрождение». Тем не менее, их использование не всегда приносит много пользы. Так, от «Озарения», используемого мишкой, будет толку не больше, чем от хиллера, лечащего бинтами.
Недостатки:
• Из-за зависимости мишки от «Увечья» и (когда допустимо) от «Трепки» для генерации уровня угрозы, даже
• Постоянные попытки Blizzard понерфить вторую половину ветки, негативно сказываются и на мишке.
• Обречены носить созданное для охотников оружие древкового типа, а так же носить кожу, предназначенную для разбойников. Это приводит к тому, что в итоге друиды в обычной форме выглядят, по меньшей мере, как шизофреники. К этому пункту стоит добавить неизменяющийся внешний вид в формах животных.
• Единственный танк, у которого нет в наличии сайленса на расстоянии. Из-за этого, пул мобов становится довольно грязным делом, если в рейде есть нетерпеливые или неслаженные ДД.
• Начальная прокачка медведя, как бы это сказать помягче, полный кошмар. Нет никакого АоЕ (массовых заклинаний), вплоть до 36 уровня, когда появляется сильно понерфенный «Разамах». И все, что есть в Вашем арсенале, кроме «Устрашающего рева», имеет время восстановление, аж до момента, пока Вы не получите способность «Растерзать» на 66 уровне.
• Приходится соперничать с ДД классами за экипировку. В то время, когда латное оружие для танков состоит из показателей бесполезных для ДД, кожаное оружие подходит им замечательно, поэтому Вам придется сражаться с армией разбойников, кошек, охотников и шаманов в рейдах и подземельях, чтобы получить нужные вещи.
Показатели:
В целом, все теоретики едины в приоритетах по показателям. Самые важные в порядке убывания:
• Броня. Уменьшает получаемый физический урон, поэтому является главнейшим статом.
• Выносливость. Слегка утратила свои позиции со времен WotLK, но все еще очень важна.
• Ловкость. Повышает силу атаки, шанс критического удара и уклонения (хотя уже и не повышает количество брони).
• Уклонение. Вы не найдете «родного» рейтинга уклонения на экипировке с ловкостью, поэтому в него необходимо перековывать менее полезные статы.
• Искусность.
• Мастерство. Как и меткость, скорее понижает шанс противника увернуться, чем повышает Ваш собственный шанс попасть. Софт-кап против боссов 88 уровня (рейдовых) — 26, а хард-кап — 56.
• Крит шанс. Не тот, что раньше, но все еще повышает вохможность прока Дикой защиты.
• Меткость. Хоть и повышает шанс попасть по противнику, но большинство наших атак «желтые» (особые), а поэтому в дополнительной меткости не нуждаются. Кап меткости мишки против 88 уровня — 961.
• Скорость. Практически бесполезный стат. Смело перековывайте в уклонение.
Как приоритет по показателям выглядит на практике? В первую очередь выбирайте кожаные вещи с ловкостью и искусностью, а другой вторичный показатель перековывайте в уклонение. Если переживаете о своем ДПС и уровне создаваемой угрозы, можете отказаться от перековки рейтинга мастерства и меткости.
Избегайте колец, аксессуаров и плащей для танков на которых есть сила, кроме тех случаев, когда предмет намного выше уровнем, чем тот, что надет на персонаже.
Таланты.
Основной спек танка — 0319 + одно очко можете потратить на любой слот, который захотите.
Ротация.
1. Для пула используйте «Волшебный огонь».
2. «Увечье».
3. «Устрашающий рев».
4. Примените «Растерзать» трижды.
5. Затем способность «Смять».
6. На этом этапе на мобе будут висеть дебафы от заклинаний в первых трех пунктах, а на персонаже будет бафф повышающий крит шанс от умения «Смять». Главной целью будет поддержание всех этих эффектов.
7. Используйте «Увечье» по мере восстановления. Если у Вас низкий уровень ярости, то применяйте «Волшебный огонь» по кд. Постоянно обновляйте «Устрашающий рев». Остальное время используйте «Растерзать», а когда стакатеся 3 раза — «Смять».
8. Когда прокает «Берсерк» — наносите «Увечье».
9. Оставшуюся ярость можно потратить на «Трепку» иили «Взбучку». Хотя, после недавних изменений, использование «Взбучки» против одного противника является нецелесообразным.
10. Если танкуете несколько целей сразу, применяйте «Размах» и «Взбучку» в обязательном порядке.
Самоцветы.
Вы точно не ошибетесь, если будете вставлять камни с ловкостью, выносливостью, уклонением или искусностью.
Для особого гнезда выбирайте «Неограненный мглистый алмаз».
«Полированный угасающий топаз» и «Изменчивое око демона» подойдут, как говорится, на все случаи жизни.
Если не беспокоитесь по поводу ХП, то берите «Хрупкий инфернальный рубин», а если уровень жизней маловат, то лучше выберете «Цельный морской сапфир».
«Всевластный изумруд грез» и «Угасающий топаз адепта» подойдут, если Вы заинтересованы в сокет-бонусе.
Символы.
Для мишки очень легко подобрать символы. Всего 3 основных будут давать хоть какой-то ощутимый эффект, а выбор больших и малых практически ни на что не влияет.
• Основные. Символ растерзания, Символ увечья и Символ берсерка.
• Большие. Символ трепки подойдет при танковании нескольких противников; Символ неистового восстановления и Символ возрождения будут полезными для рейдов.
• Малые. Из всех доступных, хоть какую-то пользу приносит Символ вызывающего рева. Остальные можно брать по желанию.
Энчанты.
Выбор энчантов весьма прост. Чаще всего он будет проходить между предметами, повышающими выносливость и другими, более сбалансированными показателями.
• Для головы — «[hide]Магический знак Служителей Земли[/hide]» (требуется почтение со стороны Служителей Земли).
• Для наплечников — «[hide]Великое начертание неразрушимого кварца[/hide]» (требуется превознесение со стороны Теразана).
• Для плаща — «[hide]Чары для плаща — броня IV[/hide]» или же «[hide]Чары для плаща — ловкость V[/hide]».
• Для нагрудника — «[hide]Чары для нагрудника — выносливость II[/hide]» либо «[hide]Чары для нагрудника — все характеристики IX[/hide]».
• Для наручей — «[hide]Чары для наручей — ловкость II[/hide]».
• Для перчаток. Тут на выбор несколько вариантов: «[hide]Упрочнения для перчаток[/hide]», «[hide]Накладки жестокой свирепости[/hide]», «[hide]Чары для перчаток — искусность II[/hide]» или же «[hide]Чары для перчаток — ловкость IV[/hide]».
• Для пояса — «[hide]Поясная пряжка из эбеновой стали[/hide]».
• Для поножей — «[hide]Накладки для поножей из обугленной чешуи[/hide]».
• Для ступней — «[hide]Чары для обуви — живучесть земельника[/hide]» либо «[hide]Чары для обуви — поступь неуловимого убийцы[/hide]».
• Для оружия — «[hide]Чары для двуручного оружия — ловкость III[/hide]» либо (если можете себе позволить) «[hide]Чары для оружия — ветроступ[/hide]».