Благодаря ветке Воздаяние (англ. Retribution), Паладины всегда считались одними из лучших по наносимому урону классов в игре. Патч 4.0.6 перевернул приоритеты по показателям Ретро Паладинов с ног на голову. Скорость, которая всегда была самым любимым статом, стала не так важна. В то время как искусность, считавшаяся «неудачной шуткой», теперь главнейший из вторичных показателей.
Весомость показателей
Что бы выжимать максимум из своего класса, нужно знать, какие показатели важны, а какие не очень. Как только Вы выбрали самые необходимые, Ваш выбор в экипировке станет очевиднее и проще.
Текущий приоритет по статам еще не является окончательным, ведь в нашем распоряжении только первый рейдовый тир Катаклизма. Весомость всех показателей может кардинально меняться при выходе нового тира. В данный момент список важнейших показателей выглядит так:
1. Сила.
2. Меткость, пока не достигнут кап (8% для рейдов).
3. Мастерство, (кап 26 для рейдов).
4. Искусность.
5. Крит шанс.
6. Скорость.
Будучи нацеленным на кап меткости и мастерства, попробуйте поднимать их значения только за счет перековки и экипировки, старайтесь не вставлять камни с ними. «Символ печати правды» — отличный способ получить дополнительное мастерство.
После изменений, произошедших в новом патче, искусность стала важнейшим вторичным показателем. Теперь она добавляет урон от силы света к заклинаниям «Вердикт храмовника», «Удар воина света», а так же «Божественная буря». От количества искусности Ваш ДПС повышается больше, чем от любого другого стата, включая уменьшение скорости перезарядки «Удара воина света» от рейтинга скорости.
Самоцветы
Нет ничего проще, чем выбор самоцветов для Ретро Паладина. Сила превосходит все остальные показатели на столько, что Вы вряд ли захотите использовать что-то помимо нее. «[hide]Рокочущий мглистый алмаз[/hide]» — очевидный выбор для особого гнезда. Для всех остальных гнезд используется «[hide]Рельефный инфернальный рубин[/hide]». Исключения составляют случаи, когда необходимо 2 самоцвета, а сокет бонус составляет +20 к силе, либо когда необходимо 3 самоцвета, а сокет бонус +30 к силе. В таких случаях используйте гибридные самоцветы, такие как «[hide]Мастерский угасающий топаз[/hide]» либо «[hide]Покрытый письменами угасающий топаз[/hide]». Однако в текущем тире, Вы будете использовать «[hide]Рельефный инфернальный рубин[/hide]» в подавляющем большинстве случаев.
Перековка
Такая же ситуация и с перековкой. Первый вопрос, который Вы должны задать себе: «Достаточно ли у меня меткости и мастерства?». Если ответ нет, то начните перековывать свой наименее полезный стат (ссылаясь на приоритет по весомости) в меткость либо мастерство, в зависимости от того, чего не хватает. Если Вы достигли «капа» для меткости и мастерства, то перековывайте показатели из конца списка, в показатели на вершине списка. Во вторичных показателях предмета скорость и искусность? Смените половину скорости на крит шанс.
Показатели, в которых вы достигли капа, перемещаются вниз иерархии статов. Дальнейшее их увеличение не имеет смысла.
Энчанты
А вот с энчантами дело обстоит немного сложнее. Не все из них повышают силу, поэтому выбирать приходится по другим показателям. Давайте просмотрим возможные варианты.
• Энчант для головы — «[hide]Магический знак Драконьей Пасти[/hide]» (Орда) «[hide]Магический знак Громового Молота[/hide]» (Альянс).
• Для наплечников — «[hide]Великое начертание зазубренного камня[/hide]».
• Для нагрудника — «[hide]Чары для нагрудника — все характеристики IX[/hide]». Как вариант — «[hide]Чары для нагрудника — все характеристики VIII[/hide]». Номер IX, естественно, намного лучше, но Кристалл Водоворота (необходим для его изготовления) — очень дорогая штука, по крайней мере, в данный момент, поэтому чаще всего приходится использовать второй вариант. Со временем, когда Кристалл станет более доступным, первый вариант станет оптимальным выбором.
• Для плаща — «[hide]Чары для плаща — критический удар II[/hide]». Как альтернатива без Кристалла Водоворота используется «[hide]Чары для плаща — критический удар I[/hide]».
• Для наручей — «[hide]Чары для наручей — сила VI[/hide]». Как альтернатива без Кристалла — «[hide]Чары для наручей — критический удар I[/hide]».
• Для перчаток — «[hide]Чары для перчаток — сила V[/hide]». Как альтернатива без Кристалла — «[hide]Чары для перчаток — сила IV[/hide]».
• Для пояса — «[hide]Поясная пряжка из эбеновой стали[/hide]».
• Для поножей — «[hide]Накладки для поножей из чешуи дракона[/hide]».
• Для ступней — наилучшим энчантом будет «[hide]Чары для обуви — искусность[/hide]» или же «[hide]Чары для обуви — точность[/hide]». Это единственная ситуация, когда Вы повышаете меткость не из базовых показателей экипировки или перековки.
• Для оружия — «[hide]Чары для оружия — обвал[/hide]». Обвал во много раз превосходит все другие энчанты для ретро паладинов, но и тут нужен Кристалл Водоворота. Средняя цена на аукционе для этого энчанта аж 7000 золота. Поэтому никто не обвинит Вас, если Вы будете использовать «[hide]Чары для оружия — лавина[/hide]».
Бонусы от профессий
В дополнение к тем улучшениям, которые может сделатькупить каждый, необходимо рассмотреть улучшения от профессий, которые можно применить только к своей экипировке.
• Кузнечное дело. Используйте Гнездо в наручах и перчатках, с «[hide]Рельефным инфернальным рубином[/hide]» в каждом.
• Зачарование. «[hide]Чары для кольца — сила[/hide]».
• Инженерия. «[hide]Шокер Таззика[/hide]» либо «[hide]Нейронная пружина[/hide]». Некоторые инженеры предпочитают не использовать «[hide]Нейронную пружину[/hide]» потому, что он блокирует один из аксессуаров на 15 секунд, но мне она кажется более эффективной, чем «[hide]Шокер Таззика[/hide]».
• Начертание. Для тех, кто выберет эту профессию, доступен лучший энчант для наплечников — «[hide]Начертание львиной гривы[/hide]».
• Ювелирное дело. Вы можете использовать 3 «[hide]Рельефных глаза химеры[/hide]».
• Шитье. «[hide]Вышивка в виде рукояти меча[/hide]» — «перезапишет» другие энчанты для плаща, но в то же самое время является наилучшим из всех доступных.