По официальным данным, в грядущих патчах планируется изменить прохождение подземелий в режиме из пять человек. Подземелья изменятся в сторону уменьшения времени прохождения, путем облегчения инстанций. С чем именно связано такое решение не понятно… Разница между героик режимом и обычным еще больше увеличится.. Изменения в основном коснуться количества кастуемых боссами неприятных заклинаний (призыв помощников, лечении, атакующие заклинания и тд).
По официальным данным, в грядущих патчах планируется изменить прохождение подземелий в режиме из пяти человек. Подземелья изменятся в сторону уменьшения времени прохождения, путем облегчения инстанций. С чем именно связано такое решение не понятно… Разница между героик режимом и обычным еще больше увеличится.. Изменения в основном коснуться количества кастуемых боссами неприятных заклинаний (призыв помощников, лечении, атакующие заклинания и тд).
Перечень планируемых изменений:
• Старейшина Надокс (Elder Nadoks), теперь вызовет сердитого и большого пауков всего один раз за бой;
• Аномалус (Anomalus) будет использовать заклинания “пространственный разлом” меньше чем сейчас;
• Джадога (Dzhadoga) сможет взлететь в воздух лишь один раз за целый бой.
Также еще парочка изменений на ускорение прохождения:
• В подземелье АнКахете будет уменьшено количество треша;
• Квест на сжигание трупа, который можно проходить по одному разу каждый день, будет изменен. С новой системой поиска подземелий, квест становится слишком долгим и трудоемким;
• Стартовая заставка в Пещерах времени будет уменьшена.
От себя же можем сказать, что изменения спорные. Последнее время у близардов заметна тенденция на упрощение игры… Но надо ли это и не потеряется ли от этого изюминка игры?
Как вы считаете?