Ближайший нерф героик режима подземелий (инстанций).

Ближайший нерф героик режима подземелий (инстанций).

По официальным данным, в грядущих патчах планируется изменить прохождение подземелий в режиме из пять человек. Подземелья изменятся в сторону уменьшения времени прохождения, путем облегчения инстанций. С чем именно связано такое решение не понятно… Разница между героик режимом и обычным еще больше увеличится.. Изменения в основном коснуться количества кастуемых боссами неприятных заклинаний (призыв помощников, лечении, атакующие заклинания и тд).

 

Ближайший нерф героик режима подземелий (инстанций).

 

По официальным данным, в грядущих патчах планируется изменить прохождение подземелий в режиме из пяти человек. Подземелья изменятся в сторону уменьшения времени прохождения, путем облегчения инстанций. С чем именно связано такое решение не понятно… Разница между героик режимом и обычным еще больше увеличится.. Изменения в основном коснуться количества кастуемых боссами неприятных заклинаний (призыв помощников, лечении, атакующие заклинания и тд).

Перечень планируемых изменений:

•    Старейшина Надокс (Elder Nadoks), теперь вызовет сердитого и большого пауков всего один раз за бой;
•    Аномалус (Anomalus) будет использовать заклинания “пространственный разлом” меньше чем сейчас;
•    Джадога (Dzhadoga) сможет взлететь в воздух лишь один раз за целый бой.

Также еще парочка изменений на ускорение прохождения:

•    В подземелье АнКахете будет уменьшено количество треша;
•    Квест на сжигание трупа, который можно проходить по одному разу каждый день, будет изменен. С новой системой поиска подземелий, квест становится слишком долгим и трудоемким;
•    Стартовая заставка в Пещерах времени будет уменьшена.

От себя же можем сказать, что изменения спорные. Последнее время у близардов заметна тенденция на упрощение игры… Но надо ли это и не потеряется ли от этого изюминка игры?

Как вы считаете?

Обсуждение закрыто.