Новые возможности

Новые возможности

При взаимодействии с мастером трансмогрификации появляется новый интерфейс, в котором фанаты игры смогут сменить внешний вид предмета, и при этом сохраняется все его параметры. Это означает, что игрок может бегать в своем комплекте Т12, хотя выглядеть при всем этом так, будто он носит доспехи Светоносного, а жрецы смогут получить возможность почувствовать дух «Благодарения».
У охотников будет возможность красться и пробираться по джунглям Тернистой долины в комплекте «охотник на драконов» Т2. Игрок даже сможет облачиться в простое черное одеяние из заколдованной ткани! Ну, такое, вы, наверное, знаете, с высокими чулочками, перчатками и еле заметными… Кхм, да.
Перетащив предмет в трансмогрификатор, геймер сможет предварительно посмотреть, как же будет выглядеть его старый предмет после всех трансформаций и изменений. Но опять-таки, не все возможные комбинации предметов можно будет так переделывать. Основное и общее правило: для трансмогрификации можно использовать только те предметы, которые имеют параметры. Эфириалы не очень-то заморачиваются по вопросам этики, но давать игроку возможность выглядеть так, будто он носит предмет, который в принципе не можете использовать – это уже, знаете, чересчур.И аналогично, игрок не сможет изменить тип оружия или доспехов. Рыцари не могут сменить вид своего латного нагрудника на тканую мантию; также не выйдет придать вид одноручному топору двуручного или же заставить булаву выглядеть двуручным мечом. Впрочем, из данного правила есть и исключения — это луки, ружья и арбалеты. И все же, игрок сможет вовсююзать расовый бонус дворфа, который распространяется на ружья, с грацией и изяществом лучника (ну или хотя бы относительной бесшумностью).

Обсуждение закрыто.