Гайд по убийству Алисразор. Часть 2

Гайд по убийству Алисразор. Часть 2

Фаза 1

Первая Фаза боя довольно проста. Друиды-ястребы будут появляться одновременно (по одному слева и справа от босса). Обоих нужно убить как можно быстрее. Приблизительно через 10-15 секунд после спавна первой двоицы Друидов, из двух яиц в центре комнаты вылупятся Прожорливые птенцы. 2 Ваших танка должны быть ближайшими к ним целями, чтобы птенцы сразу же их «Запечатлели». Танкам не придется беспокоиться про угрозу, ведь мобы не будут переагриваться. Вскоре после этого, танки должны отвести Птенцов в разные стороны, а Алисразор начнет свой первых проход по центру зоны.

4 Жирных лавовых паразита вылезут из земли после спавна Прожорливых птенцов. Они не двигаются, а просто стоят на месте и плюются своей лавой. С каждой стороны будет по 2 Паразита и каждому танку понадобятся оба, чтобы прокормить Птенцов перед тем, как заспавняться следующие.

На протяжении каждой наземной фазы будут появляться 4-5 Друидов и 2 пака по 4 Паразита. Дважды за Фазу, Алисразор будет пролетать по центру комнаты, теряя свои перья и убивая всех на своем пути. После первого полета, по 3 пера должны собрать игроки, которые будут бить самого босса в воздухе. Остальные игроки должны собрать по 2 пера перед началом Фазы 2. Особенно это касается хиллеров, ведь каст в движении очень пригодится.

Если Вы не успеете убить Птенцов перед началом Фазы 2, то это гарантированный вайп рейда. Если они выживают к этому моменту, то у них будут случаться Приступы гнева, а накормить их будет нечем.

Фаза 2

Эта Фаза относительно короткая и простая. Все кто летал до этого, будут скинуты на землю, а посреди комнаты появится гигантская воронка. Учитывая все плохое, что может случиться в центре комнаты, настоятельно не рекомендую там находиться.

Через несколько секунд из воронки появятся несколько торнадо, которые начнут кружить по комнате. Они создадут 4 стены, которые будут двигаться в противоположно направлении. Например, ближайший к воронке торнадо будет двигаться по часовой стрелке, а следующий против часовой. Концепция довольно проста: уклоняйтесь от торнадо.

Это сделать намного проще, чем может показаться. Нужно подождать, когда торнадо пройдет мимо Вас, а затем двигаться вслед за ним. Они двигаются довольно быстро, поэтому если Вы видите, что не успеваете за одним из них, начните движения за соседним. Но помните, что они перемещаются в противоположных направлениях.

Однако основная задача здесь не уклоняться от торнадо, а собирать огненные кольца. Собирайте их только когда почувствуете себя уверенно в перемещении между торнадо. В любом случае, даже если просто бежать по кругу, есть вероятность собрать несколько штук.

Фаза 3 и 4

Хотя игра технически разделяет Фазу 3 и 4, они практически одинаковы. После того, как вихрь стихает, Алисразор падает на землю, потратив всю свою энергию в тщетной попытке поджарить Вас до хрустящей корочки. В этот момент она очень уязвима и получает увеличенный на 50% урон. ДПСте ее изо всех сил на этом этапе, используя «Жажду крови» и другие заклинания для повышения урона. Хиллеры также должны ДПСить на этой фазе, урона наноситься не будет, а каждое вредоносное заклинание, нанесенное по боссу восстановит Вам часть маны. Паладины хиллеры не должны ДПСить в мили, а лишь спеллами, чтобы восстанавливать свою ману.

К несчастью, танкам ДПСить не удастся. Вместо этого, появятся 2 новых адда по бокам от Алисразор, которые будут питать ее энергией огня. Работой танков будет прерывать их спеллы, станить и вообще мешать этим мобам любым образом. Вы должны продержать ее в таком состоянии как можно дольше. Ведь, когда она наберет 50 ед. энергии, они вновь взлетит в воздух.

Танки должны будут «словить» ее и отвернуть от рейда. ДД должны продолжать ДПС, а хиллеры подготовиться к бою всей их жизни, так как босс будет наносить очень много урона рейду. На танках будет дебафф от ее когтей, который увеличит получаемый ими урон. Как только у Алисразор станет 100 ед. энергии, она отбросит весь рейд назад и вновь взлетит вверх. После этого, весь процесс повториться вновь.

Запомните, что в этом бою все достаточно жестко – и ДПС Птенцов, и прерывания, и хилл, в общем, абсолютно все. Поэтому потеря даже одного игрока может закончиться плохо для всего рейда, в зависимости от того, как хорошо вы экипированы.
Желаю Вам удачи и хорошенько повеселиться!

Обсуждение закрыто.