С чем у всех нас, в первую очередь, ассоциируется Швейцария? Конечно, с горнолыжными курортами, вкусным сыром и надёжными банками, но это уже потом. А сначала, естественно, с самыми лучшими в мире часами. Словосочетание \»швейцарские часы\» стало уже синонимов чего-то прочного и безупречного. Часто мы слышим вокруг себя лестные эпитеты: \»работает, как швейцарские часы\», \»надёжно, как швейцарские часы\».
Сами же ценные хронометры стали символом престижа и знаком принадлежности к определённому кругу людей, добившихся высокого положения, благосостояния и признания. Во всём мире элита предпочитает швейцарские часы не только из-за их высокой цены, но и за то, что качество оправдывает эту стоимость.
Решение приобрести вещь с пожизненной гарантией может принять человек, который чувствует себя столь же надёжно. Кроме того, из всего разнообразия марок швейцарских аксессуаров всегда можно выбрать себе ту вещь, которая не только соответствует имиджу, но и продолжает его естественным образом. Это может быть, например, всегда актуальная классика Rolex, и неповторимый стиль Patek Philippe, и спортивная репутация Omega, и элегантные Rado.
Владелец футбольного клуба \»Челси\» — Роман Абрамович выбрал для себя часы Rolex Daytona, которые стоят около 29 тыс. $. А глава России — Владимир Путин носит, по старой привычке на правой руке, часы Patek Philippе стоимостью около 60 тыс.$. И это не единственные влиятельные россияне, сделавшие выбор в пользу швейцарских часов.
Но рекламировать эти дорогие аксессуары также престижно, как и покупать их. Это выгодно с финансовой точки зрения и для повышения имиджа. Так \»лицом\» швейцарских часов в России уже была Алина Кабаева. По некоторым сведениям олимпийская чемпионка получила за эту работу 1 миллион $. Значительным фактом своей биографии, считает для себя съёмку в рекламе и знаменитый российский актёр Олег Меньшиков. Сумма его гонорара за участие в рекламной кампании не называется, но оценивается различными источниками в несколько миллионов долларов.
Участие в съёмках рекламы швейцарских часов ставит российских знаменитостей в один ряд с такими звёздами, как Ума Турман, Бред Питт, Синди Кроуфорд, Пирс Броснан и Михаэль Шумахер. А легендарная Одри Хепберн и после ухода из жизни остаётся вечно утончённым и элегантным символом швейцарских часов Longines.
Так же можнокупить копию швейцарских часов
Но кроме официальных рекламных кампаний, мы обращаем внимание на знаменитых людей, когда они являются объектом камер фотокорреспондентов и телеоператоров на различных пресс-конференциях и светских вечеринок. Тем более если их руки украшены швейцарскими часами легендарных марок.