дизайн логотипа

Не стоит полагать, что создание логотипа ,фирменный знак или же создание эмблемы, является современным изобретением. Еще в старину индивидуальный подход применялся при изготовлении оружия, посуды, украшений, одежды и других предметов. Изделия с клеймами ремесленников были дороже и пользовались спросом. И сегодня грамотный дизайн логотипа является залогом успешного продвижения товара на рынке.

Что такое современный дизайн логотипа?

Логотип представляет собой написание названия компании, переведенное из словесного вида в графический. Разработка логотипа — это серьезная работа, в которой очень важен креатив. Символ применяется очень широко: наносится на продукцию, присутствует на документации, представляя компанию, используется как элемент наружной рекламы.

Процесс создания графического символа или разработка логотипа, состоит из нескольких этапов:

— разработка концепции и основы (на данном этапе дизайнер старается максимально выразить суть в тексте, графических символах, ищет сочетания);

— согласование цветовой гаммы (возможны и цветной, и черно-белый варианты – все зависит от того, чем занимается компания, и какую продукцию она представляет);

— доработка элементов, масштабирование, варьирование для применения на различных носителях, в Интернете.

Заказанный у нас дизайн логотипа – это получение эффективного узнаваемого знака, который возможно использовать в различных форматах.Не стоит полагать, что создание логотипа ,фирменный знак или же создание эмблемы, является современным изобретением. Еще в старину индивидуальный подход применялся при изготовлении оружия, посуды, украшений, одежды и других предметов. Изделия с клеймами ремесленников были дороже и пользовались спросом. И сегодня грамотный дизайн логотипа является залогом успешного продвижения товара на рынке.

Что такое современный дизайн логотипа?

Логотип представляет собой написание названия компании, переведенное из словесного вида в графический. Разработка логотипа — это серьезная работа, в которой очень важен креатив. Символ применяется очень широко: наносится на продукцию, присутствует на документации, представляя компанию, используется как элемент наружной рекламы.

Процесс создания графического символа или разработка логотипа, состоит из нескольких этапов:

— разработка концепции и основы (на данном этапе дизайнер старается максимально выразить суть в тексте, графических символах, ищет сочетания);

— согласование цветовой гаммы (возможны и цветной, и черно-белый варианты – все зависит от того, чем занимается компания, и какую продукцию она представляет);

— доработка элементов, масштабирование, варьирование для применения на различных носителях, в Интернете.

Заказанный у нас дизайн логотипа – это получение эффективного узнаваемого знака, который возможно использовать в различных форматах.

Обсуждение закрыто.