Обновление тестовых игровых миров World of Warcraft до версии 5.3 — 15 апреля

Обновление 5.3 уже скоро выйдет в тестовых игровых мирах. Ваше участие в тестировании поможет нам в работе над новыми материалами. В этом обновлении вас ждут новые сценарии, новое поле боя, новая арена, исправления различных ошибок и многое другое.

Учтите, что эти изменения — не окончательные. К выходу обновления 5.3 многое может измениться.

Содержание
Общее Рыцарь смерти
Задания Друид
Существа Охотник
Битвы питомцев Маг
Рейды, подземелья и сценарии Монах
PvP Паладин
Поле боя и арена Жрец
Профессии Разбойник
Предметы Шаман
Пользовательский интерфейс Чернокнижник
Исправленные неполадки Воин
Обновлено 15 апреля

Обновление для World of Warcraft PTR, версия 5.3Обновление тестовых игровых миров World of Warcraft до версии 5.3 - 15 апреля

Обновление 5.3 уже скоро выйдет в тестовых игровых мирах. Ваше участие в тестировании поможет нам в работе над новыми материалами. В этом обновлении вас ждут новые сценарии, новое поле боя, новая арена, исправления различных ошибок и многое другое.

Учтите, что эти изменения — не окончательные. К выходу обновления 5.3 многое может измениться.

Содержание
Общее Рыцарь смерти
Задания Друид
Существа Охотник
Битвы питомцев Маг
Рейды, подземелья и сценарии Монах
PvP Паладин
Поле боя и арена Жрец
Профессии Разбойник
Предметы Шаман
Пользовательский интерфейс Чернокнижник
Исправленные неполадки Воин
Обновлено 15 апреля

Обновление для World of Warcraft PTR, версия 5.3

Общее

Учтите, что во время тестирования может быть доступен не весь новый контент, а некоторые изменения могут быть доступны для тестирования лишь в течение ограниченного времени. Все подробности можно узнать, посетив раздел форума, посвященный PTR.
Новое поле боя: Извилистое ущелье
Альянс и Орда продолжают борьбу за бесценные ресурсы Пандарии, и они будут сражаться на новом поле боя, расположенном в Долине Четырех Ветров. Представителям обеих фракций предстоит не только сразиться за контроль над шахтами, но и защитить собственные ресурсы, ведь если ресурсы, принадлежащие фракции, будут украдены, они могут быть использованы против нее!
Новая арена: Тигриный пик
Теперь гладиаторы и кандидаты на это звание могут померяться силами в горах Кунь-Лай, где проводят свои тренировки могучие бойцы Шадо-Пан. На новой арене находятся огражденные платформы и статуи тигров, которые будут периодически исчезать. Умелые игроки смогут использовать эти объекты для получения преимущества над противником!
Новый сценарий: «Битва в открытом море»
Помогите силам своей фракции отразить атаку вражеского флота в борьбе за превосходство в открытом море.
Новый сценарий: «Кровь на снегу»
Зандаларский агент проник на территорию Дун Морога и объединил троллей из племени Мерзлогривов. Когда воины короля смогут прекратить магическую бурю, защищающую Мерцающий хребет, Мойра возглавит королевскую стражу и поведет ее в бой против объединившихся троллей.
Новый сценарий: «Темное сердце Пандарии»
Гоблины-инженеры проводили раскопки в Вечноцветущем доле, пытаясь найти загадочный артефакт, но вместо него они нашли лишь неприятности на свои головы. Вам предстоит лично разобраться в ситуации и помочь гоблинам, следуя указу вождя.
Новый сценарий: «Секреты Огненной Пропасти»
Вам предстоит проникнуть в Огненную Пропасть и помочь морскому отряду в расследовании недавнего исчезновения в Дуротаре.
Сценарии в героическом режиме
Теперь сценарии можно будет проходить в героическом режиме. Это станет настоящим испытанием для небольшой группы хорошо подготовленных путешественников. В награду за завершение сценария в героическом режиме участники группы получат очки доблести. Кроме того, с некоторой вероятностью можно будет получить предметы, по качеству аналогичные предметам, получаемым в режиме поиска рейдов.
Сценарии в героическом режиме можно проходить только в составе предварительно собранной группы.
Сценарии в героическом режиме предлагают бонусные задания, за выполнение которых игроки получат дополнительные очки доблести.
В интерфейсе поиска подземелий на вкладке сценариев в выпадающее меню был добавлен пункт «Случайный сценарий в героическом режиме».
Дополнительные очки доблести раз в день можно заработать, либо пройдя случайный сценарий, либо случайный сценарий в героическом режиме.
В обновлении 5.3 будет доступно 6 сценариев в героическом режиме. Четыре из них будут новыми, а два – усложненными версиями уже существующих сценариев.
Битва в открытом море
Кровь на снегу
Темное сердце Пандарии
Секреты Огненной Пропасти
Гробница Забытых Королей
Хмельная буря
Развитие сюжета в заданиях
Тролли Черного Копья подняли открытое восстание против Вождя. Помогите своей фракции подготовиться к изгнанию Гарроша Адского Крика из Оргриммара.
Герои Альянса под руководством ШРУ будут вести разведку на окраинах Оргриммара с целью нанести удар по властным структурам Гарроша.
Герои Орды защитят бунтовщиков, возглавляемых Вол\’джином, от отряда кор\’крона и помогут повстанцам подойти к столице.
Чтобы начать выполнять задания, посетите Хранителя истории Чо в Вечноцветущем доле.
Поле битвы: Степи
Остановите поставки продовольствия в Оргриммар, нанеся удар по отряду Кор\’крон в Северных Степях.
Собирайте ресурсы, убивая членов отряда Кор\’крон и их сторонников.
Соберите группу союзников, чтобы убить предводителей отряда Кор\’крон ради получения дополнительных ресурсов.
Сопровождайте караваны своей фракции в переходах по Степям ради получения дополнительных ресурсов.
Повстанцы из Черного Копья отблагодарят вас за содействие и помогут обменять кор\’кронские доспехи на предметы, которую вы сможете использовать.
Начните выполнять задания, связанные с развитием сюжета, чтобы узнать, как принять участие в военных действиях в Степях.
Продолжение легендарной цепочки заданий
Посетите четыре области Пандарии вместе с Гневионом, чтобы поговорить с Августейшими небожителями.
Для продвижения по цепочке заданий игрокам необходимо выполнить предыдущие просьбы Гневиона (включая «Сердце Властелина Грома»).
Новые боссы Бойцовской гильдии
Испытайте себя в противостоянии с боссами двух новых ступеней на Арене Морд’Бой в Оргриммаре или в Потасовочной «У Бизмо» в Штормграде.
Бойцам 8 ранга и выше теперь доступны новые VIP-зоны.
Бизмо поднял уровень пола на своей арене, чтобы скрыть тела. А может быть, для удобства болельщиков. Мы никогда наверняка не узнаем, зачем.
Теперь в добыче, достающейся вам после убийства монстров, или в сумках с наградами можно найти особые «карточки вызова». Эти карточки позволяют призывать уникальных боссов и сражаться с ними.

Классы

Теперь исцеляющие способности и заклинания, автоматически выбирающие цель, будут искать цель по определенному принципу. В первую очередь будут выбираться цели, обладающие наименьшим количеством здоровья, и предпочтение будет отдаваться игрокам, а не питомцам.
Игроки с полным запасом здоровья больше не будут учитываться при расчете максимально допустимого количества целей для исцеляющих способностей, действующих по области.
Некоторые призываемые питомцы и тотемы больше не будут обладать задержкой между произнесением заклинаний. Таким образом, они будут использовать заклинания чаще. Ниже приведен список этих призываемых питомцев и тотемов.
Рыцарь смерти: «Горгулья»
Друид: «Сила природы» (специализации «Баланс» и «Исцеление»), «Зеркальное изображение» (способность «Симбиоз»)
Маг: «Зеркальное изображение», «Элементаль воды»
Шаман: «Опаляющий тотем»
Чернокнижник: «Страж ужаса», «Стражник жути», «Дикий бес»>

Рыцарь смерти

Нечестивость

Теперь эффект «Неумолимого рока» (возможность использовать «Лик смерти» без затрат силы рун) может сработать только в том случае, если рыцарь смерти находится под «Властью нечестивости».

Друид

Общее

Затраты маны на использование «Знака дикой природы» были уменьшены с 10% до 5% от базового запаса маны.
«Симбиоз»: время восстановления способности «Устрашающий рев» было увеличено с 60 сек. до 90 сек.
Таланты

На талант «Сила Природы» больше не влияет общее время восстановления способностей. Талант призывает только одного древня, и он не имеет панели управления. Древень немедленно применяет особые способности к текущей цели друида и накапливает 1 заряд раз в 20 сек. Всего он может накопить до 3 зарядов.
Древень друида, специализирующегося в исцелении, после призыва применяет к цели друида «Быстрое восстановление». Эта разновидность способности не требует и не поглощает эффекты периодического исцеления на цели.
Символы

Символ столпа солнечного света был удален из игры. Вместо него появился символ знамений.
Новый символ: символ знамений. Когда на друида не наложен эффект солнечного или лунного затмения, следующие способности будут генерировать 10 ед. солнечной или лунной энергии: «Гнев деревьев», «Смерч», «Волшебный огонь», «Столп солнечного света», «Волшебный рой», «Массовое оплетение», «Тайфун», «Дезориентирующий рык», «Вихрь Урсола» и «Мощное оглушение».
Баланс

«Столп солнечного света» быстрее накладывает эффект на попадающих в зону его воздействия игроков. Теперь эффект быстрее спадает, когда игроки покидают зону его воздействия.
Сила зверя

Способность «Дикий рев» теперь увеличивает наносимый физический урон на 40%, а не на 30%, как раньше.

Охотник

Общее

В стойлах охотников теперь 50 мест для питомцев, а не 20.
Дух ястреба теперь увеличивает силу атаки дальнего боя на 25%, а не на 15%, как раньше.
Таланты

Дух железного ястреба теперь увеличивает силу атаки дальнего боя на 25%, а не на 15%, как раньше.
«Связующий выстрел» больше не является талантом. Теперь это способность, которую охотники со специализацией «Стрельба» изучают на 30-м уровне.
Талант «Молниеносный удар» был переименован. Теперь он называется «Молниеносные удары» и является пассивной способностью, которая увеличивает урон от основной атаки питомца на 50%. Кроме того, теперь основную атаку можно использовать с расстояния до 30 м, и питомец будет мгновенно перенесен за спину цели.
«Устрашение» стало талантом, доступным на 30-м уровне охотникам всех специализаций (ранее оно было доступно лишь охотникам со специализацией «Повелитель зверей» на 20-м уровне).
Повелитель зверей

Способность «Удар зверя» теперь наносит 75% от изначального урона, а не 50%, как раньше.
Стрельба

Теперь эффект «Ураганный обстрел» увеличивает урон, наносимый способностью «Залп», на 60%, а не на 30%, как раньше.
Комплекты экипировки

Бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов был изменен. Теперь при использовании «Чародейского выстрела» показатель PvP-силы охотника будет увеличиваться на 800, время действия эффекта — 6 сек.

Маг

Общее

Затраты маны на использование заклинания «Чародейская гениальность» были уменьшены с 4% до 1% от базового запаса маны.
Способность «Чародейский взрыв» теперь наносит на 40% больше урона.
Способность «Снежная буря» теперь наносит на 40% больше урона.
Затраты маны на использование заклинания «Чародейская гениальность Даларана» были уменьшены с 4% до 1% от базового запаса маны.
Изначальный урон от способности «Огненный столб» был увеличен на 100%. Периодический урон, наносимый этой способностью, остался прежним.
Способности «Телепорт: Вечноцветущий дол» и «Портал: Вечноцветущий дол» получили новые значки.

Таланты

Периодический урон от таланта «Живая бомба» был увеличен на 121%. Урон от взрыва был уменьшен на 78%, но теперь он увеличивается пропорционально увеличению числа тактов таланта, зависящих от показателя скорости. Кроме того, урон от взрыва теперь поражает всех ближайших противников (а не 3, как раньше).

Монах

Общее

Теперь способность «Рука-копье» предотвращает применение заклинаний определенной школы на 4 сек. (было 5 сек.).
Теперь «Отвар проворства» также снимает эффекты ужаса и сокращает время действия эффектов ужаса и страха. Кроме того, этот отвар теперь доступен монахам любой специализации (ранее им могли пользоваться только монахи, выбравшие специализацию «Хмелевар» или «Танцующий с ветром»).
Таланты

Изменено действие таланта «Круг мира». Используя эту способность, монах создает вокруг выбранного союзника священную область радиусом 8 м. Область существует в течение 8 сек. Попавшие в нее противники оказываются обезоруженными и теряют дар речи на 3 сек. Противники, использующие во время нахождения в круге любые способности, кроме автоатак, оказываются обезоруженными и попадают под действие эффекта немоты на 3 сек. Действенность обезоруживания и немоты по мере повторения снижается.
Танцующий с ветром

Затраты энергии на использование способности «Наследие Белого Тигра» были уменьшены с 6% до 1%.
Теперь все цели в радиусе 8 м, пораженные «Ударом восходящего солнца», будут получать на 20% больше урона от всех способностей монаха, а не на 10%, как раньше.

Паладин

Общее

Затраты маны на использование заклинания «Благословение королей» были уменьшены с 22,3% до 5% от базового запаса маны.
Затраты маны на использование заклинания «Благословение могущества» были уменьшены с 22,3% до 5% от базового запаса маны.

Свет

«Искусность: озаряющее исцеление» теперь накладывает на цель щит, который поглощает урон в объеме 10% от полученного исцеления, а не 12%, как раньше.
«Рассвет» теперь является суммирующимся эффектом, длительность которого составляет 10 сек. Эффект может суммироваться до 2 раз. Благодаря ему при следующем применении способности «Шок небес» союзники в радиусе 10 м от цели также получат исцеление в объеме 75%/150% от изначального объема исцеления.
Воздаяние

Пассивная способность «Меч Света» теперь увеличивает урон, наносимый двуручным оружием ближнего боя, на 30%, а не на 15%, как раньше.
Комплекты экипировки

Теперь бонус от 4 предметов из комплекта экипировки Т14 снижает время восстановления способности «Шок небес» на 1 сек., а не на 2, как раньше.

Жрец

Общее

Затраты маны на использование заклинания «Слово силы: Стойкость» были уменьшены с 4,4% до 1% от базового запаса маны.
«Массовое рассеивание» больше не снимает магические эффекты, которые обычно являются нерассеиваемыми. Время произнесения заклинания для жрецов специализаций «Послушание» и «Свет» было снижено с 1,5 сек. до 0,5 сек.
Для жрецов специализаций «Послушание» и «Свет» время восстановления заклинания «Вхождение в Бездну» теперь составляет 6 минут, а не 5, как раньше. Для жрецов специализации «Тьма» время восстановления этого заклинания теперь составляет 10 минут, а не 6, как раньше, кроме того, заклинание больше нельзя использовать на аренах и рейтинговых полях боя.
Символы

Действие символа массового рассеивания было изменено. Теперь этот символ не снижает время произнесения заклинаний, зато позволяет рассеивать те магические эффекты, которые обычно являются нерассеиваемыми.
Послушание

Теперь заклинание «Искупление вины» восстанавливает здоровье союзника в объеме 80% от нанесенного урона, а не 100%, как раньше.
Теперь способность «Лишнее время» уменьшает время произнесения или поддержания следующего заклинания жреца на 15% после произнесения заклинания «Слово силы: Щит» (ранее она увеличивала скорость произнесения заклинаний на 15%).

Разбойник

Таланты

Урон, мгновенно наносимый при использовании «Броска сюрикена», был увеличен на 100%; теперь он не удваивается, если цель находится менее чем в 10 м от разбойника.. Затраты энергии на использование способности также были увеличены с 20 ед. до 40 ед.

Символы

«Символ подлого трюка» теперь увеличивает длительность эффекта «Подлый трюк» на 0,5 сек., а не на 1 сек., как раньше.
«Символ гарроты» теперь увеличивает эффект немоты от способности «Гаррота» на 1 сек., а не на 1,5 сек., как раньше.

Шаман

Общее

Теперь заклинание «Молния» можно применять в движении.
Символы

Новый символ: символ щита молний позволяет щиту молний снижать получаемый урон на 10% в течение 6 сек. после срабатывания эффекта щита молний.
Символ освобожденной молнии был удален и заменен символом щита молний.
Совершенствование

Духи волка, призванные с помощью способности «Дух дикого волка», теперь невосприимчивы к эффектам обездвиживания и замедления.
Способность «Вскипание лавы» теперь наносит 300% урона от оружия, а не 250%, как раньше.
Способность «Острота ума» теперь превращает 65% от силы атаки шамана в силу заклинаний, а не 55%, как раньше.
Способность «Удар бури» теперь наносит 450% урона от оружия, а не 375%, как раньше.

Чернокнижник

Общее

Затраты маны на использование заклинания «Узы Тьмы» были уменьшены с 4% до 1% от базового запаса маны.
Время произнесения заклинания «Демонические врата» было уменьшено с 5 сек. до 4 сек., при этом сами врата могут быть атакованы и уничтожены вражескими игроками. Запас здоровья врат составляет 100% от запаса здоровья чернокнижника, создавшего их. Кроме того, врата будут обладать PvP-устойчивостью в размере 100% от аналогичного показателя чернокнижника.
«Канал здоровья»: теперь часть этой способности увеличивает объем здоровья, восстанавливаемого «Каналом здоровья», на 140% вместо того, чтобы мгновенно восстанавливать 36% здоровья.

Символы

Символ вытягивания жизни был изменен. Теперь чернокнижник восстанавливает 0,5% от общего запаса здоровья при нанесении урона периодическими эффектами заклинаний «Порча» и «Жертвенный огонь».
Колдовство

Теперь при рассеивании заклинания «Блуждающий дух» чернокнижник получает осколок души.
Разрушение

Способность «Огонь и сера» более не требует раскаленных углей для применения. Вместо этого при активной способности «Жертвенный огонь», «Испепеление», «Поджигание» и все проклятия поглощают раскаленный уголек при применении, а эффект «Огонь и сера» действует до тех пор, пока у чернокнижника остается хотя бы 1 раскаленный уголек.

Воин

Общее

Оборонительная стойка теперь снижает получаемый урон на 25%, а не на 15%, как раньше.
Таланты

«Безудержное восстановление» более не требует затрат ярости на применение, мгновенно восстанавливает воину 5% общего запаса здоровья и еще 5% в течение следующих 5 сек. Применение способности в исступлении удваивает объем восстанавливаемого здоровья: воин мгновенно восстанавливает 10% общего запаса здоровья и еще 10% в течение 5 сек.
«Второе дыхание» более не позволяет накапливать ярость, когда воин попадает под действие эффектов оглушения или обездвиживания.
Воины, специализирующиеся в «Оружии» и «Неистовстве», получили пассивную способность, позволяющую им накапливать ярость, когда воин попадает под действие эффектов оглушения или обездвиживания. Способность становится доступна на 56 уровне.
Время восстановление способности «Глухая оборона» было сокращено с 5 до 3 минут.
Эффект способности «Отражение заклинания» больше не расходуется заклинаниями, примененными прислужниками и стражами персонажа.
Теперь «Бдительность» вдобавок к своим эффектам будет досрочно завершать время восстановления способности «Провокация».
Защита

«Живая крепость» сокращает время восстановления способности «Глухая оборона» на 1 минуту (вместо 3 минут). Это не затронет воинов в специализации «Защита» — время восстановления способности «Глухая оборона» для них останется прежним.
Для воинов, чей уровень ниже 85-го, способность «Мощный удар щитом» теперь получает бонус в 50% от силы атаки (вместо 100%).
Способность «Стойкий воин» больше не прибавляет дополнительные 10% к снижению урона за счет оборонительной стойки.

Задания

Теперь для выполнения ежедневных заданий Шадо-Пан и Августейших небожителей не требуется почтение Золотого Лотоса.
Испытание доблести: теперь для получения этого достижения требуется 3000 очков доблести, а не 6000, как раньше.

Существа

Теперь существа 90 уровня (и выше) с некоторой вероятностью могут оставить в качестве добычи после смерти малые амулеты удачи.
Теперь редкие монстры Пандарии (за исключением зандаларских военных разведчиков и завоевателей) и боссы из зоны «Поле боя: Степи» всегда будут оставлять в качестве добычи после смерти малые амулеты удачи.
Ундаста
Теперь блестящие остатки могут содержать в себе изначальное яйцо и некоторое количество костей динозавра.
Урон, наносимый «Лучом огня духов», больше не увеличивается за каждую пораженную цель. Теперь эта способность наносит 200 000 ед. урона и поражает до 99 целей (ранее способность наносила 150 000 ед. урона и поражала до 20 целей).

Битвы питомцев

Общее

Урон многих базовых способностей был увеличен, а вероятность попадания — немного снижена.
Все подробности по поводу изменений вероятности попадания вы можете узнать в статье Битвы питомцев: изменения, связанные с вероятностью попадания, в обновлении 5.3.
Теперь вызвать на дуэль питомцев другого игрока можно в любых подземельях и рейдах. Наслаждайтесь битвами питомцев!
Теперь за ловлей питомцев и дуэлями питомцев могут наблюдать другие игроки.
Для всех способностей питомцев отображается вероятность попадания.
Теперь у способностей нет базовой вероятности промахнуться по питомцу того же уровня, равно как у питомца вашего оппонента нет базовой вероятности от них уклониться.
Вероятность промахнуться по питомцу более высокого уровня уменьшена с 5% за уровень до 2% за уровень.
Для PvP-битв питомцев со случайным противником максимального уровня добавлены новые награды и достижения.
Теперь победы в PvP-битвах питомцев со случайным противником максимального уровня отображаются в статистике.
Теперь выбор способностей питомцев сохраняется при смене питомца в ячейках.
Безупречные камни битв, относящиеся к конкретному виду питомца, теперь будут привязаны к учетной записи Battle.net.
Способность «Черный коготь» теперь наносит на 20% меньше урона.
Способность «Обжигающий холод» теперь наносит на 100% больше урона.
«Коррозия» теперь наносит 5 ед. урона за 1 раунд, а не 2 ед. урона, как раньше, а также увеличивает получаемый урон на 2 ед., а не на 5, как раньше.
Теперь «Антимагия» наносит 10 ед. урона в дополнение ко всем прежним эффектам.
Теперь «Глубокая заморозка» имеет на 10% меньшую вероятность попадания.
Теперь время восстановления способности «Ярость 1000 кулаков» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
Теперь время восстановления способности «Сенокос» составляет 3 раунда.
Теперь время восстановления способности «Удар головой» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
Время восстановления способности «Групповая охота» было увеличено с 3 раундов до 4.
Время восстановления способности «Прокалывание» теперь составляет 3 раунда, а не 5, как раньше. Кроме того, теперь эта способность наносит на 17% меньше урона и больше не наносит урон, равный определенной доле запаса здоровья цели. Вместо этого способность имеет бонус в виде нанесения дополнительного урона.
Теперь способность «Гнетущий взгляд» наносит на 50% больше урона.
Теперь время восстановления способности «Прерывающий удар» составляет 4 раунда, а не 5, как раньше.
Теперь способность «Удар ногой» наносит на 50% больше урона.
Теперь время восстановления способности «Минное поле» составляет 5 раундов, а время действия – 9 раундов, а не 10, как раньше.
Теперь время восстановления способности «Оползень» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
Теперь способность «Удар хищника» не наносит урона, равного определенной доле от запаса здоровья цели. Вместо этого способность имеет бонус в виде нанесения дополнительного урона.
Теперь время восстановления способности «Зыбучий песок» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
Теперь время восстановления способности «Безрассудный удар» составляет 1 раунд.
Теперь время восстановления способности «Разлом» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
Теперь время восстановления способности «Шок и трепет» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
Теперь время восстановления способности «Душевный порыв» составляет 4 раунда, а не 3, как раньше.
Исправлена неполадка, вследствие которой способности, которые с некоторой вероятностью могли оглушить противника, работали некорректно.
Боевые питомцы

В Престоле Гроз и на Острове Грома появились новые боевые питомцы. Удачной охоты!
Среди укротителей ходят слухи о неуловимом питомце, которого можно обнаружить в ледяной тундре Нордскола. Сможете ли вы поймать нерожденную валь\’киру?
В рейдах дополнения Burning Crusade добавился шанс выпадения боевых питомцев. Их можно получить, убив рейдовых боссов в Каражане, Крепости Бурь и Змеином Святилище. Если вы соберете всех этих питомцев, вы получите в награду нового боевого питомца Тито!
Электрический пилозуб: способности «Кровавый пир» и «Парализующий шок» поменялись местами.
Эфириальный продавец душ вернулся к своему первоначальному большому размеру.
У ростка Тельдрассила, Чахлика и рубинового саженца появилась новая способность — «Железная кора». Эта способность заменила собой «Панцирный щит».
Задания, связанные с битвами питомцев

Ежедневное задание «Звери из легенд» было разбито на три части. Теперь игроки могут выполнять каждый день одну или все части задания по выбору. Награда за выполнение задания теперь включает зелье, которое на время повышает получение опыта боевого питомца.
Теперь за выполнение ежедневных заданий, связанных с битвами питомцев в Пандарии, а также за выполнение всех заданий «Звери из легенд» и «Укротитель пандаренских духов» можно получить опыт, очки доблести и малые амулеты удачи.
Теперь за выполнение всех заданий, связанных с битвами питомцев, можно получить опыт.
Увеличена сложность боя с элитными питомцами, которых надо победить в задании «Звери из легенд».
Добавлено новое еженедельное задание для PvP-битв питомцев со случайным противником максимального уровня.

Подземелья, рейды и сценарии

Добыча для другой специализации

Теперь у игроков будет возможность получить добычу для другой специализации. Для этого нужно будет щелкнуть по портрету персонажа правой кнопкой мыши и выбрать соответствующий вариант в выпадающем меню. Добыча для другой специализации будет доступна для дополнительных розыгрышей, а также в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, и в качестве награды за пандаренские задания.
Подробнее о том, как будет работать эта система, вы можете почитать в нашем блоге: Обновление 5.3: добыча для альтернативной специализации.
Рейды

Дополнительный розыгрыш
Были приняты меры, чтобы избежать последовательных неудач при дополнительных розыгрышах. Если игрок не получает добычу после дополнительного розыгрыша, вероятность получить добычу в следующий раз будет увеличиваться после каждой такой неудачи.
Змеиное святилище
Способность Повелителя глубин Каратресса «Разрушительная молния» теперь наносит 10% (а не 50%) от максимального запаса здоровья цели плюс 5000 ед. урона, оглушение может быть снято способностями, освобождающими от оглушения, а целью заклинания может стать игрок любого класса (а не только использующий ману).
Леди Вайш
Теперь странник резервуара Кривого Клыка будет использовать способность «Паника» каждые 4 сек. (а не каждые 2).
Теперь оглушение для заклинания «Шоковый удар» может быть снято способностями, освобождающими от оглушения.
Теперь нечистые элементали пропадают по прошествии 20 сек. (а не спустя 15 сек.).
Крепость Бурь
Теперь в бою с Верховным звездочетом Соларианом время произнесения заклинания «Власть» для провидца Пустоты составляет 2 секунды (а не произносится мгновенно), а произнесение заклинания может быть прервано.
В бою со Стражем Бездны радиус действия «Чародейского шара» был уменьшен с 20 до 15 м.
Престол Гроз
Шаман-укротитель из племени Амани больше не будет использовать заклинание «Цепная молния», сидя верхом на аманийском боевом медведе.
Сценарии

Теперь хранитель истории Чо разрешает игрокам поучаствовать в прохождении сценариев другой фракции. Теперь вы сможете узнать, с чем имели дело игроки противоположной фракции.

PvP

Дополнительная информация и разъяснения касательно изменений в PvP в 5.3 опубликована в статье PvP-экипировка в обновлении 5.3.
Базовый показатель устойчивости для всех персонажей теперь составляет 65%.
Теперь «Усталость от боя» снижает эффективность исцеления на 45%, а не на 30%, как раньше.
Количество PvP-силы, влияющее на эффективность исцеления, теперь зависит от класса и специализации.
Для лекарских специализаций сила исцеления будет увеличиваться в размере 100% от показателя PvP-силы.
Для бойцовских специализаций друидов, монахов, паладинов, жрецов и шаманов сила исцеления будет увеличиваться в размере 70% от показателя PvP-силы.
Для всех прочих специализаций и классов (включая танков) сила исцеления будет увеличиваться в размере 40% от показателя PvP-силы.
Бонус PvP-силы у целительных специализаций друида, монаха, паладина, жреца и шамана теперь увеличивает эффективность исцеления на 100%, а не на 50%, как раньше.
Бонус PvP-силы у боевых специализаций друида, монаха, паладина, жреца и шамана теперь составляет 75%, а не 25%, как раньше.
PvP-предметы

Уровень предметов из комплекта деспотичного гладиатора (13-й сезон) был повышен с 493 до 496. Оружие, щиты и предметы для левой руки останутся 498 уровня.
Уровень элитных предметов из комплекта деспотичного гладиатора (13-й сезон) был снижен с 512 до 496.
Большинство PvP-экипировки теперь не будет увеличивать показатель устойчивости.
Чары и самоцветы, повышающие устойчивость, по-прежнему будут доступны игрокам.
Бонус от 4 предметов PvP-комплекта за сезон 12 и 13, который добавлял 1000 ед. устойчивости, теперь повышает PvP-силу на 1000 ед.
Увеличение показателя PvP-силы теперь останется только на PvP-экипировке.
Теперь для покупки оружия из комплекта деспотичного гладиатора не требуется заработать определенное количество очков завоевания.
Чары для оружия «Легендарный деспотизм» теперь повышают PvP-силу на 600 ед. вместо того, чтобы повышать PvP-силу на 400 ед. и устойчивость на 200 ед.
Новые чары для оружия «Кровавая танцующая сталь» функционально не отличаются от чар «Танцующая сталь», обладают визуальным эффектом чар «Легендарный деспотизм», требуют для приобретения свиток с чарами «Танцующая сталь» и требуют 2200 очков рейтинга.
Новые чары для оружия «Дух завоевания» функционально не отличаются от чар «Нефритовый дух», обладают визуальным эффектом чар «Легендарный деспотизм», требуют для приобретения свиток с чарами «Нефритовый дух» и требуют 2200 очков рейтинга.
Теперь вы можете приобрести новые престижные предметы – гербовую накидку деспотичного гладиатора и теплый плащ деспотичного гладиатора – за 1000 очков завоевания при наличии 2200 очков рейтинга.

Поля боя и арены

Для полей боя, рейтинговых полей боя и арен теперь существует максимально допустимый уровень предметов, равный 496. Если уровень предметов игрока окажется выше этого значения, он автоматически будет снижен до 496.
Теперь подбор флага Альянса или Орды увеличивает получаемый урон на 50% для танков и на 20% – для остальных персонажей.
Арена Даларана: рабочие арены день и ночь трудятся над возведением ступеней в двух оставшихся углах арены.
Око Бури: уменьшена высота стартовых платформ.

Профессии

Теперь персонажи с низким уровнем навыка травничества могут собирать травы в Пандарии, однако собранных трав будет немного. Количество растений, которые персонаж сможет добыть в каждой точке сбора, зависит от его уровня навыка.
Теперь персонажи с низким уровнем навыка горного дела могут добывать руду в Пандарии, однако добытой руды будет немного. Количество руды, которое персонаж сможет добыть в каждом месторождении, зависит от его уровня навыка.

Предметы

Владыки Бездны снова появятся в главных городах и святилищах.
Улучшения PvE-предметов
Улучшение предметов, производимое за очки доблести, теперь будет стоить 250 очков доблести за 4 уровня предмета (в сумме 500 очков доблести за 8 уровней предмета для каждого из предметов). Это будет распространяться на все предметы, для улучшения которых могут быть использованы очки доблести.
Улучшение предметов, производимое за очки справедливости, теперь будет стоить 750 очков справедливости за 8 уровней предмета (в сумме 750 очков справедливости за 8 уровней предмета для каждого из предметов). Это будет распространяться на все предметы, для улучшения которых могут быть использованы очки справедливости.
Улучшения PvP-предметов
Приобретаемые за очки завоеваний предметы из комплекта злонравного гладиатора (12-й сезон), подлежащие улучшению, по-прежнему можно улучшить по старой цене.
Приобретаемые за очки чести предметы из комплекта жуткого гладиатора (12-й сезон), подлежащие улучшению, по-прежнему можно улучшить по старой цене.
Другие PvP-предметы улучшить будет нельзя.
Теперь игроки могут использовать для трансмогрификации предметы, которые находятся в банке или Хранилище Бездны.
На 60% уменьшено количество очков доблести, чести и купонов ярмарки Новолуния, необходимых для улучшения наследных предметов.
Игроки, начавшие играть в дополнение Cataclysm, теперь могут приобрести экипировку для 80-го уровня у Айрис Лунной Пряжи в Хиджале и Эрунака в Вайш\’ире, чтобы попасть Пещеры Черной горы и Бездонную пучину: Трон Приливов.
В сценарии «Сокровищница Властелина Грома» появилось 2 новых предмета, которые можно приобрести за большие амулеты удачи.
Одним из предметов является особая коробка. Вы можете разместить ее где-либо, а затем прыгать на нее, открывая новые пути прохождения сценария.
За накопившиеся большие амулеты удачи можно приобрести волшебный сундучок или ларец Похитителей Солнца.
Игроки, собравшие 200 средств передвижения, получат новое достижение и награду.
Теперь на черном рынке можно найти бесхозные сундуки с черного рынка. Что же внутри? Это загадка! Открыв сундук, вы можете обнаружить любой предмет, доступный на черном рынке.
Эффект геройского изначального алмаза был переименован в «Ясность», чтобы его название отличалось от названий прочих заклинаний.

Интерфейс

Теперь внутриигровая система поддержки открывает внутри игры сайт технической поддержки Battle.net, где игроки могут ознакомиться с имеющимися материалами или обратиться в службу поддержки.
Узнать подробнее о том, как будет работать новая система поддержки, а также о том, как вы можете помочь нам в ее тестировании, вы можете в нашем блоге: Внутриигровой браузер и функции поддержки в обновлении 5.3
Добавлена новая возможность отображения на карте укротителей питомцев. Это должно помочь игрокам быстрее находить еще не выполненные ежедневные задания, связанные с битвами питомцев.
Теперь при использовании индикаторов врагов и союзников индикаторы произнесения заклинаний будут отображаться для всех существ и игроков, находящихся поблизости.